ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной при регистрации любого из следующих условий:
- Разъемы ЭБУ отсоединены от ЭБУ системы противоскольжения.
- При недостаточном уровне тормозной жидкости.
- Когда включен стояночный тормоз.
- При неисправности EBD.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ |
-
Убедитесь, что выполняются оба следующих условия.
- Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы отвечает требованиям.
- Стояночный тормоз отпущен.
УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа ABS остается включенной, в первую очередь устраните неисправности системы АБС.
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC ДЛЯ АБС |
-
Проверьте, не выводятся ли какие-либо коды DTC системы АБС.
Результат Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC выводится B
|
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
-
Проверьте, не выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN.
Результат Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC выводится B
|
|
||||
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
-
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.
OK:
Разъем ЭБУ системы противоскольжения подсоединен должным образом.
|
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-2 (GND1) - масса Менее 1 Ом A27-24 (GND2) - масса Менее 1 Ом
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A27-25 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
|
|
||||
OK | |
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА) |
-
Проверьте работу выключателя стояночного тормоза в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Parking Brake SW Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен OK:
Во время управления рычагом стояночного тормоза значение на дисплее изменяется, как показано выше.
|
|
||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
-
Снимите крышку расширительного бачка и сетчатый фильтр.
-
Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
-
Измерьте сопротивление выключателя.
УКАЗАНИЕ:
Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 - 2 Поплавок вверху (датчик выключен) 10 кОм или более 1 - 2 Поплавок внизу (датчик включен) Менее 1 Ом УКАЗАНИЕ:
Если при выполнении рассмотренной выше проверки не выявлены неисправности, установите уровень тормозной жидкости на отметке MAX.
|
|
||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ И МАССА) |
-
Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.
-
Отсоедините разъем A10 датчика.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E22-14 (SW) - A10-1 Менее 1 Ом E22-14 (SW) - масса 10 кОм или более A10-2 - масса Менее 1 Ом
|
|
||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ |
-
Проверьте щиток приборов.
|
|
||||
OK | ||
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
-
Снимите выключатель стояночного тормоза.
-
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 - масса Выключатель стояночного тормоза включен (штырь выключателя не нажат) Менее 1 Ом 1 - масса Выключатель стояночного тормоза выключен (штырь выключателя нажат) 10 кОм или более
|
|
||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И МАССА) |
-
Отсоедините разъем распределительного блока ID.
-
Отсоедините разъем E46 выключателя.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия ID-4 (PKB) - E46-1 Менее 1 Ом ID-4 (PKB) - масса 10 кОм или более
|
|
||||
OK | ||
|