Калибровка

Система курсовой устойчивости
Калибровка

ОПИСАНИЕ
  1. После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

  2. Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

     
    Заменяемые детали / операция Необходимые действия
    ЭБУ системы противоскольжения Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
    Датчик рысканья
    1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
    2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья
    Регулировка углов установки передних колес
    1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
    2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья
СБРОСЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА (при использовании портативного диагностического прибора)
  1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
     

      Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 разъёму rav4   С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите Reset Memory) rav4
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите "Reset Memory").

      УКАЗАНИЕ:

      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

    4. Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

      Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
  1. Порядок выполнения активной диагностики.
     

Порядок выполнения активной диагностики rav4

  1. Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
    Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией) или в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG).

  4. Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите "Test Mode").

    УКАЗАНИЕ:

    Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

 

  1. Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.
     

Оставьте автомобиль rav4 в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с

  1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

  2. Без мультиинформационного дисплея:
    Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    4. Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
  3. С мультиинформационным дисплеем:
    Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC", выполните калибровку "нуля" датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
      Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
  4. Выключите зажигание.

СБРОСЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА (если портативный диагностический прибор не используется)
  1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

соедините и разъедините контакты rav4 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с   Контрольная лампа rav4 и индикатор включаются на 3 секунды

  1. Включите зажигание (IG).

  2. Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

  3. С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

    Специальный инструмент (SST):

    09843-18040  

  4. Без мультиинформационного дисплея:
    Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.

  5. С мультиинформационным дисплеем:
    Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CHECK VSC SYSTEM" (проверьте систему VSC).

  6. Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.

  7. Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Без мультиинформационного дисплея:

Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора.

С мультиинформационным дисплеем:

Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
  1. Порядок выполнения активной диагностики.
     

Порядок выполнения активной диагностики rav4

  1. Выключите зажигание.

  2. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

    Специальный инструмент (SST):

    09843-18040  

  3. Для моделей с автоматической трансмиссией:
    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

  4. Для моделей с механической трансмиссией:
    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если включен выключатель стояночного тормоза (для моделей с механической трансмиссией), или рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).

  1. Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.
     

Установите нуль датчика замедления и рысканья 1az-fe

  1. Включите зажигание (IG).

  2. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

  3. Без мультиинформационного дисплея:
    Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
  4. С мультиинформационным дисплеем:
    Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC", выполните калибровку "нуля" датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
  5. Выключите зажигание.