C1290

DTC    C1290/66    Ошибка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса


 

ОПИСАНИЕ

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение "нуля" датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение "нуля".
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка "нуля" датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой "нуля" и вновь полученной точкой "нуля", после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки "нуля" датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
 

№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1290/66Положение калибровки "нуля" датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

 
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку "нуля" датчика.
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

    УКАЗАНИЕ:

    1. При удалении сохраненного значения "нуля" датчика замедления и рысканья также удаляется значение "нуля" датчика положения рулевого колеса.
    2. Если значение "нуля" и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка "нуля" датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ 
 

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:

    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку "нуля" датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

    OK:

    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
 NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
 
OK 
 

 

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте код DTC.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат 
РезультатСледующий шаг
DTC (C1290/66) не выдаетсяА
DTC (C1290/66) выводитсяB

 

 B
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
 
А 
 
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ