Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса
Описание
Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1251/51 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.
Последовательность проверки
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя OK:Слышен звук работы двигателя АБС.
|
|
||||
OK | |
-
Сбросьте код ошибки DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибка выводится А Ошибка не выводится B
|
|
||||
А | |
|
-
Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
|
|
||||
OK | |
-
Отсоедините разъем A27.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-2 (GND1) - масса Менее 1 Ом A27-24 (GND2) - масса Менее 1 Ом
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-23 (+BM) - масса 10–14 В
|
|
||||
OK | |
|