Ошибка C1251/51

Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса

Описание

Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1251/51 При выполнении одного из следующих условий:
  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Схема соединений

См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.

Последовательность проверки

 

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя
    OK:

    Слышен звук работы двигателя АБС.

  NG  
Перейдите к шагу 3
 
OK  
   

 

2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
  1. Сбросьте код ошибки DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибка выводится А
    Ошибка не выводится B
  B  
КОНЕЦ
 
А  
   
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
  1. Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

  NG  
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
 
OK  
   

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C1251/51  TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-2 (GND1) - масса Менее 1 Ом
    A27-24 (GND2) - масса Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-23 (+BM) - масса 10–14 В
  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
   
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ