C1246 C1281

DTC    C1246/46    Неисправность датчика давления в главном цилиндре

DTC    C1281/81    Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики)


 

ОПИСАНИЕ

Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Код DTC C1281/81 может быть зарегистрирован в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком давления в главном цилиндре сигнала давления в главном цилиндре. DTC C1281/81 выводится только в режиме активной диагностики.
 

№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1246/46При выполнении одного из следующих условий:
  1. При скорости автомобиля 10 км/час (4,3 мили в час) или больше, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, напряжение не изменяется на 0,005 В в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1281/81Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку "нуля" датчика.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 
    Параметр (на дисплее)Измеряемая величина / диапазон индикацииНормальное состояниеЗамечание по диагностике
    Stop Lamp SWСостояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).
 NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
 
OK 
 

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
  1. Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 
    Параметр (на дисплее)Измеряемая величина / диапазон индикацииНормальное состояниеЗамечание по диагностике
    Master Cylinder SensorПоказания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 ВКогда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В-

    OK:

    Когда педаль нажата, выходное напряжение датчика увеличивается.
 NG
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
 
OK 
 

 

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды DTC.

    Результат 
    РезультатСледующий шаг
    DTC выводитсяА
    DTC не выводитсяB
 B
КОНЕЦ
 
А 
 
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ