Проверка давления топлива

1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА


    Давление топлива
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG). Не запускайте двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню диагностического прибора: POWERTRAIN / ENGINE / ACTIVE TEST / FUEL / PUMP / SPEED.
    Включите топливный насос.

  1. Проверьте поток топлива, потрогав рукой топливный шланг в отсеке двигателя, при этом вы услышите также звук топливного насоса.

  1. Остановите топливный насос.
    Если топливо не течет, топливный насос может не работать. Проверьте цепь топливного насоса (см. стр. Нажмите здесь).



2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Убедитесь, что положительное напряжение аккумуляторной батареи превышает 12 В.

  1. Сбросьте давление в топливной системе (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините главный топливный патрубок (см. стр. Нажмите здесь).



    Давление топлива
  1. Установите SST (датчик давления), как показано на рисунке.

    Специальный инструмент (SST):
    09268-31011   (95336-08070, 90467-13001, 09268-41500)
    09268-45014   (09268-41200, 09268-41220, 09268-41250)
  1. Тщательно удалите остатки бензина.

  1. Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Запустите двигатель.

  1. Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.

    Давление в топливной системе:
    304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44-50 фунтов на кв. дюйм)
    Если значение давления не соответствует указанному, проверьте топливный насос и форсунки.
  1. После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите SST и разъем топливопровода.

  1. Подсоедините главный топливный патрубок (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проверьте топливную систему на наличие утечек (см. стр. Нажмите здесь).