Проверка давления топлива

1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG). Не запускайте двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню диагностического прибора: POWERTRAIN / ENGINE / ACTIVE TEST / FUEL / PUMP / SPEED.
    Включите топливный насос.

  1. Проверьте поток топлива, потрогав рукой топливный шланг в отсеке двигателя, при этом вы услышите также звук топливного насоса.

  1. Остановите топливный насос.
    Если топливо не течет, топливный насос может не работать. Проверьте цепь топливного насоса.



2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Убедитесь, что положительное напряжение аккумуляторной батареи превышает 12 В.

  1. Сбросьте давление в топливной системе.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините главный топливный патрубок.

  1. Установите SST (датчик давления), как показано на рисунке.

    Специальный инструмент (SST):
    09268-31011   (95336-08070, 90467-13001, 09268-41500)
    09268-45014   (09268-41200, 09268-41220, 09268-41250)
  1. Тщательно удалите остатки бензина.

  1. Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Запустите двигатель.

  1. Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.

    Давление в топливной системе:
    304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44-50 фунтов на кв. дюйм)
    Если значение давления не соответствует указанному, проверьте топливный насос и форсунки.
  1. После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите SST и разъем топливопровода.

  1. Подсоедините главный топливный патрубок.

  1. Проверьте топливную систему на наличие утечек.