Топливная форсунка Установка

1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    Установка форсунки
  1. Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.



    Установка форсунки
  1. Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на деталь топливной рампы, которая входит в контакт с кольцевым уплотнением форсунки.

  1. Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите левую и правую топливные форсунки на топливную рампу.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
  1. Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
    Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.

2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ


    Установка форсунки
  1. Установите 4 новых изолятора в головке блока цилиндров.

  1. Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.



    Установка форсунки
  1. Установите топливную рампу в сборе с 4 форсунками, затем временно закрепите 2 болтами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при установке рампы.
  1. Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
    Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.



    Установка форсунки
  1. Затяните 2 болта номинальным моментом затяжки.

    Момент затяжки: 
    20 Н*м{ 204 кгс*см , 15 фунт-сила-футов }


    Установка форсунки
  1. Подсоедините 4 разъема форсунок.

  1. Установите 2 зажима жгута проводов.

3. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2


    Установка форсунки
  1. Подсоедините шланг вентиляции картера к сапуну.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При устнановке шланга проверьте правильность угла расположения отметки краской и зажима шланга.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
  1. Подсоедините главный топливный патрубок.

  1. Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.

  1. Установите зажим топливного патрубка.

  1. Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.

5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.



    Установка форсунки
  1. Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.



    Установка форсунки
  1. Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.


    Установка форсунки
  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.

  1. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.



    Установка форсунки
  1. Подсоедините 4 зажима жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    Установка форсунки
  1. Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки: 
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
8. ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ



Установка форсунки
  1. После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.

      УКАЗАНИЕ:
      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
    4. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.

    5. Выключите зажигание.

    6. Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.