Система управлением двигателя 2AZ-FE Тех.характеристики

 

Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ

Гидравлический клапан изменения фаз
: Номинальное сопротивление (1 (+B) - 2 (GND))
6,9–7,9 кОм при 20°C (68°F)
Датчик положения распредвала
: Номинальное сопротивление (1 (G+) - 2 (G-))
835–1400 Ом в холодном состоянии
1060–1645 Ом в горячем состоянии
Датчик положения коленчатого вала
: Номинальное сопротивление (1 (Ne+) - 2 (Ne-))
985–1600 Ом в холодном состоянии
1265–1890 Ом в горячем состоянии
Датчик температуры охлаждающей жидкости
: Номинальное сопротивление (1 (E2) - 2 (THW))
2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F)
0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F)
Корпус дроссельной заслонки
: Номинальное сопротивление (1 (M-) - 2 (M+)
0,3–100 кОм при 20°C (68°F)
Датчик детонации
: Номинальное сопротивление (1 (масса) - 2 (выход))
120–280 кОм при 20°C (68°F)
Педаль акселератора (ACCEL POS #1)
: Номинальное напряжение
0,5–1,1 В (педаль акселератора отпущена)
2,5–4,5 В (педаль акселератора нажата)
Педаль акселератора (ACCEL POS #2)
: Номинальное напряжение

1,2–2,0 В (педаль акселератора отпущена)
3,4–5,0 В (педаль акселератора нажата)

 

Номинальные моменты затяжки

 

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Гидравлический клапан изменения фаз x крышка цепного привода газораспределительного механизма
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Датчик температуры охлаждающей жидкости x головка блока цилиндров
19,6
200
14
Датчик положения распредвала х головка блока цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Датчик положения коленчатого вала х крышка цепного привода газораспределительного механизма
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Корпус дроссельной заслонки x впускной коллектор
30
305
22
Крышка двигателя № 1 x крышка головки блока цилиндров
7,0
71
62 фунт-сила-дюйма
Датчик детонации x блок цилиндров
20
205
15
Впускной коллектор х головка блока цилиндров
30
305
22
Кронштейн ECM № 2 x ECM
3,0
30
27 фунт-сила-дюймов
Кронштейн ECM № 1 x ECM
3,0
30
27 фунт-сила-дюймов
ECM с кронштейном x кузов
6,5
66
57 фунт-сила-дюймов
Корпус воздушного фильтра x кузов
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Педаль акселератора x кузов
5,4
55
48 фунт-сила-дюймов