Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Гидравлический клапан изменения фаз : Номинальное сопротивление (1 (+B) - 2 (GND)) |
6,9–7,9 кОм при 20°C (68°F) |
Датчик положения распредвала : Номинальное сопротивление (1 (G+) - 2 (G-)) |
835–1400 Ом в холодном состоянии 1060–1645 Ом в горячем состоянии |
Датчик положения коленчатого вала : Номинальное сопротивление (1 (Ne+) - 2 (Ne-)) |
985–1600 Ом в холодном состоянии 1265–1890 Ом в горячем состоянии |
Датчик температуры охлаждающей жидкости : Номинальное сопротивление (1 (E2) - 2 (THW)) |
2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F) 0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F) |
Корпус дроссельной заслонки : Номинальное сопротивление (1 (M-) - 2 (M+) |
0,3–100 кОм при 20°C (68°F) |
Датчик детонации : Номинальное сопротивление (1 (масса) - 2 (выход)) |
120–280 кОм при 20°C (68°F) |
Педаль акселератора (ACCEL POS #1) : Номинальное напряжение |
0,5–1,1 В (педаль акселератора отпущена) 2,5–4,5 В (педаль акселератора нажата) |
Педаль акселератора (ACCEL POS #2) : Номинальное напряжение |
1,2–2,0 В (педаль акселератора отпущена) |
Номинальные моменты затяжки
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Гидравлический клапан изменения фаз x крышка цепного привода газораспределительного механизма | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов |
Датчик температуры охлаждающей жидкости x головка блока цилиндров | 19,6 | 200 | 14 |
Датчик положения распредвала х головка блока цилиндров | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов |
Датчик положения коленчатого вала х крышка цепного привода газораспределительного механизма | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов |
Корпус дроссельной заслонки x впускной коллектор | 30 | 305 | 22 |
Крышка двигателя № 1 x крышка головки блока цилиндров | 7,0 | 71 | 62 фунт-сила-дюйма |
Датчик детонации x блок цилиндров | 20 | 205 | 15 |
Впускной коллектор х головка блока цилиндров | 30 | 305 | 22 |
Кронштейн ECM № 2 x ECM | 3,0 | 30 | 27 фунт-сила-дюймов |
Кронштейн ECM № 1 x ECM | 3,0 | 30 | 27 фунт-сила-дюймов |
ECM с кронштейном x кузов | 6,5 | 66 | 57 фунт-сила-дюймов |
Корпус воздушного фильтра x кузов | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Педаль акселератора x кузов | 5,4 | 55 | 48 фунт-сила-дюймов |