Система управлением двигателя 2AZ-FE Тех.характеристики

 

Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ

Гидравлический клапан изменения фаз
: Номинальное сопротивление (1 (+B) - 2 (GND))
6,9–7,9 кОм при 20°C (68°F)
Датчик положения распредвала
: Номинальное сопротивление (1 (G+) - 2 (G-))
835–1400 Ом в холодном состоянии
1060–1645 Ом в горячем состоянии
Датчик положения коленчатого вала
: Номинальное сопротивление (1 (Ne+) - 2 (Ne-))
985–1600 Ом в холодном состоянии
1265–1890 Ом в горячем состоянии
Датчик температуры охлаждающей жидкости
: Номинальное сопротивление (1 (E2) - 2 (THW))
2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F)
0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F)
Корпус дроссельной заслонки
: Номинальное сопротивление (1 (M-) - 2 (M+)
0,3–100 кОм при 20°C (68°F)
Датчик детонации
: Номинальное сопротивление (1 (масса) - 2 (выход))
120–280 кОм при 20°C (68°F)
Педаль акселератора (ACCEL POS #1)
: Номинальное напряжение
0,5–1,1 В (педаль акселератора отпущена)
2,5–4,5 В (педаль акселератора нажата)
Педаль акселератора (ACCEL POS #2)
: Номинальное напряжение

1,2–2,0 В (педаль акселератора отпущена)
3,4–5,0 В (педаль акселератора нажата)

 

Номинальные моменты затяжки

 

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Гидравлический клапан изменения фаз x крышка цепного привода газораспределительного механизма 9,0 92 80 фунт-сила-дюймов
Датчик температуры охлаждающей жидкости x головка блока цилиндров 19,6 200 14
Датчик положения распредвала х головка блока цилиндров 9,0 92 80 фунт-сила-дюймов
Датчик положения коленчатого вала х крышка цепного привода газораспределительного механизма 9,0 92 80 фунт-сила-дюймов
Корпус дроссельной заслонки x впускной коллектор 30 305 22
Крышка двигателя № 1 x крышка головки блока цилиндров 7,0 71 62 фунт-сила-дюйма
Датчик детонации x блок цилиндров 20 205 15
Впускной коллектор х головка блока цилиндров 30 305 22
Кронштейн ECM № 2 x ECM 3,0 30 27 фунт-сила-дюймов
Кронштейн ECM № 1 x ECM 3,0 30 27 фунт-сила-дюймов
ECM с кронштейном x кузов 6,5 66 57 фунт-сила-дюймов
Корпус воздушного фильтра x кузов 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма
Педаль акселератора x кузов 5,4 55 48 фунт-сила-дюймов