Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Датчик положения распредвала | Сопротивление: 835–1400 Ом при -10 – +50°C (14–122°F) 1060–1645 Ом при 50–100°C (122–212°F) |
|
Датчик положения коленчатого вала | Сопротивление: 835–1400 Ом при -10 – +50°C (14–122°F) 1060–1645 Ом при 50–100°C (122–212°F) |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Сопротивление: 2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F) 0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F) |
|
Датчик температуры воздуха на впуске | Сопротивление: 2,21–2,65 кОм при 20°C (68°F) |
|
Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя | 1 (DUTY) - корпус дроссельной заслонки | Сопротивление: 2–10 кОм |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (реле EFI MAIN) | ||
Реле EFI MAIN | 1A-2 - 1A-3 | Менее 1 Ом |
Контакт 2 предохранителя EFI - 1A-4 | 10 кОм или более | |
Контакт 2 предохранителя EFI - 1A-4 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1A-2 and 1A-3) |
|
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (реле EDU) | ||
Реле EDU | 1B-2 - 1B-3 | Менее 1 Ом |
Контакт 2 предохранителя EDU - 1B-4 | 10 кОм или более | |
Контакт 2 предохранителя EDU - 1B-4 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1B-2 and 1B-3) |
|
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (реле A/F) | ||
Реле A/F | 1B-6 - 1B-7 | Менее 1 Ом |
Контакт 2 предохранителя A/F - 1B-8 | 10 кОм или более | |
Контакт 2 предохранителя A/F - 1B-8 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1B-6 and 1B-7) |
|
Датчик абсолютного давления в коллекторе | 3 (VC) - 1 (E2) | Номинальное напряжение: 4,75–5,25 В |
Давление не приложено | Соответствует атмосферному давлению | |
Создано разрежение | Показывает вакуум | |
Приложено давление | Показывает давление | |
Датчик положения педали акселератора | Номинальное напряжение (положение педали акселератора № 1) | Отпущена: 0,6–1,0 В Нажата: 3,4–3,8 В |
Номинальное напряжение (положение педали акселератора № 2) | Отпущена: 1,4–1,8 В Нажата: 4,2–4,6 В |
Номинальные моменты затяжки
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Датчик положения распредвала х крышка цепного привода газораспределительного механизма | 8,8 | 90 | 78 фунт-сила-дюймов |
Провод генератора x контакт B | 9,8 | 100 | 7 |
Провод генератора x генератор в сборе | 7,7 | 79 | 68 фунт-сила-дюймов |
Расширительный бачок радиатора в сборе x кронштейн расширительного бачка радиатора | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Кронштейн расширительного бачка радиатора x правая подушка опоры двигателя | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Корпус воздушного фильтра x кронштейн воздушного фильтра | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Генератор в сборе x блок цилиндров | 25 | 255 | 18 |
Датчик положения коленчатого вала х крышка цепного привода газораспределительного механизма | 8,8 | 90 | 78 фунт-сила-дюймов |
Датчик температуры охлаждающей жидкости x головка блока цилиндров в сборе | 20 | 200 | 14 |
Датчик температуры воздуха на впуске x воздушный патрубок № 2 | 34,3 | 350 | 25 |
Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя x впускной коллектор | 21 | 214 | 15 |
Зажим шланга x воздушный шланг № 3 | 6,3 | 64 | 56 фунт-сила-дюймов |
ECM x кузов | 6,5 | 66 | 57 фунт-сила-дюймов |
Педаль акселератора в сборе x кузов | 7,5 | 76 | 66 фунт-сила-дюймов |