Система управлением двигателя 1AZ-FE Тех.характеристики

Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ

Гидравлический клапан изменения фаз 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 (+B) - 2 (GND)
6,9–7,9 кОм при 20°C (68°F)


Датчик положения распредвала 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 (G+) - 2 (G-)
835–1400 Ом в холодном состоянии
1060–1645 Ом в горячем состоянии


Датчик положения коленчатого вала 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 (Ne+) - 2 (Ne-)
985–1600 Ом в холодном состоянии
1265–1890 Ом в горячем состоянии


Датчик температуры охлаждающей жидкости 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 (E2) - 2 (THW)
2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F)
0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F)


Корпус дроссельной заслонки 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 (M-) - 2 (M+)
0,3–100 Ом при 20°C (68°F)


Датчик детонации 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 (масса) - 2 (выход)
120–280 кОм при 20°C (68°F)


Реле EFI 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1A-4 - 1C-1
10 кОм или более
1A-4 - 1A-1
1A-4 - 1C-1
Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1A-3 and 1A-2)
1A-4 - 1A-1


Реле IG1 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
3 - 5
10 кОм или более
3 - 5
Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


Реле IG2 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
3 - 5
10 кОм или более
3 - 5
Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


Реле размыкания цепи 
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1B-11 - 1A-8
10 кОм или более
1B-11 - 1A-8
Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1E-5 и 1D-1)


Номинальное напряжение положения педали акселератора № 1 
Режим
Заданные условия
Педаль акселератора отпущена
0,5–1,1 В
Педаль акселератора нажата
2,5–4,5 В


Номинальное напряжение положения педали акселератора № 2 
Режим
Заданные условия
Педаль акселератора отпущена
1,2–2,0 В
Педаль акселератора нажата
3,4–5,0 В

 

Номинальные моменты затяжки

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Гидравлический клапан изменения фаз x крышка цепного привода газораспределительного механизма
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Крышка двигателя № 1 x крышка головки блока цилиндров
7.0
71
62 фунт-сила-дюйма
Датчик положения распредвала х головка блока цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Датчик положения коленчатого вала х крышка цепного привода газораспределительного механизма
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Генератор в сборе x блок цилиндров
для болта A
21
215
16
для болта B
52
530
38
Датчик температуры охлаждающей жидкости x головка блока цилиндров
19,6
200
14
Корпус воздушного фильтра x кузов
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Корпус дроссельной заслонки x впускной коллектор
30
305
22
Датчик детонации x блок цилиндров
20
204
15
Топливная рампа x головка блока цилиндров
20
204
15
Впускной коллектор х головка блока цилиндров
30
305
22
Кронштейн ECM № 1 x ECM
3,0
30
27 фунт-сила-дюймов
Кронштейн ECM № 2 x ECM
3,0
30
27 фунт-сила-дюймов
Кронштейн ECM № 1 x кузов
6,5
66
57 фунт-сила-дюймов
Кронштейн ECM № 2 x кузов
6,5
66
57 фунт-сила-дюймов
Педаль акселератора x кузов
5,4
55
48 фунт-сила-дюймов