Механическая часть двигателя 2AZ-FE Тех.характеристики

Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ

ДВИГАТЕЛЬ:

Параметр / Устройство
Режим
Заданные условия
Номинальный угол опережения зажигания
При использовании портативного диагностического прибора
5–15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах
Номинальный угол опережения зажигания
Портативный диагностический прибор не используется
(подсоедините SST)
8–12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах
Номинальный угол опережения зажигания
Портативный диагностический прибор не используется
(отсоедините SST)
5–15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах
Номинальная частота вращения холостого хода (автоматическая трансмиссия)
-
600–700 об/мин
Номинальная частота вращения холостого хода (механическая трансмиссия)
-
600–700 об/мин
Сжатие
Номинальное давление
1300 кПа (13,8 кгс/см2, 196 фунтов на кв. дюйм)
Минимальное давление
1000 кПа (10 кгс/см2, 142 фунта на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами
100 кПа (1,0 кгс/см2, 14 фунтов на кв. дюйм)

 

ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ:

Параметр / Устройство
Режим
Заданные условия
Впуск
В холодном состоянии
0,21–0,27 мм (0,0083–0,0106 дюйма)
Выпуск
В холодном состоянии
0,38–0,48 мм (0,0150–0,0189 дюйма)

 

ЦЕПНОЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА:

Параметр / Устройство
Режим
Заданные условия
Цепь в сборе
Максимально допустимый износ
122,6 мм (4,827 дюйма)
Башмак натяжителя цепи
Максимально допустимый износ
1,0 мм (0,039 дюйма)
Успокоитель цепи № 1
Максимально допустимый износ
1,0 мм (0,039 дюйма)
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу
Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью)
51,6 мм (2,031 дюйма)
Ведущая звездочка масляного насоса
Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью)
48,2 мм (1,898 дюйма)
Звездочка приводного вала масляного насоса
Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью)
48,2 мм (1,898 дюйма)

 

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:

Параметр / Устройство
Режим
Положение
Заданные условия
Головка блока цилиндров
Максимально допустимая величина коробления
-
0,08 мм (0,0032 дюйма)
Распредвал (впускных клапанов)
Максимальное радиальное биение
-
0,03 мм (0,0012 дюйма)
Номинальная высота рабочей части кулачка
-
47,306–47,406 мм (1,8624–1,8664 дюйма)
Минимально допустимая высота рабочей части кулачка
-
47,196 мм (1,8581 дюйма)
Номинальный диаметр шейки
Шейка №1
35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма)
Номинальный диаметр шейки
Остальные шейки
22,959–22,975 мм (0,9039–0,9045 дюйма)
Номинальный масляный зазор
Шейка №1
0,007–0,038 мм (0,0003–0,0015 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
0,07 мм (0,0028 дюйма)
Номинальный масляный зазор
Остальные шейки
0,025–0,062 мм (0,0010–0,062 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
1,0 мм (0,039 дюйма)
Номинальный осевой зазор
-
0,040–0,095 мм (0,0016–0,0037 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор
-
0,11 мм (0,0043 дюйма)
Распредвал № 2 (выпускных клапанов)
Максимальное радиальное биение
-
0,03 мм (0,0012 дюйма)
Номинальная высота рабочей части кулачка
-
45,983–46,083 мм (1,8104–1,8143 дюйма)
Минимально допустимая высота рабочей части кулачка
-
45,873 мм (1,8060 дюйма)
Номинальный диаметр шейки
Шейка №1
35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма)
Номинальный диаметр шейки
Остальные шейки
22,959–22,975 мм (0,9039–0,9045 дюйма)
Номинальный масляный зазор
Шейка №1
0,040–0,079 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
1,0 мм (0,039 дюйма)
Номинальный масляный зазор
Остальные шейки
0,025–0,062 мм (0,0010–0,062 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
1,0 мм (0,039 дюйма)
Номинальный осевой зазор
-
0,080–0,135 мм (0,0032–0,0053 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор
-
0,15 мм (0,0059 дюйма)
Толкатель клапана
Номинальный диаметр толкателя
-
30,966–30,976 мм (1,2191–1,2195 дюйма)
Номинальный внутренний диаметр толкателя
-
31,009–31,025 мм (1,2208–1,2215 дюйма)
Номинальный масляный зазор
-
0,033–0,059 мм (0,0013–0,0023 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
-
0,079 мм (0,0031 дюйма)
Внутренняя пружина сжатия
Номинальная длина в свободном состоянии
-
47,43 мм (1,8673 дюйма)
Максимально допустимое отклонение
-
1,6 мм (0,063 дюйма)
Максимальный угол
(для справки)
-

Впускной клапан
Номинальная общая длина
-
101,71 мм (4,0043 дюйма)
Минимально допустимая общая длина
-
101,21 мм (3,9846 дюйма)
Номинальный диаметр штока клапана
-
5,470–5,485 мм (0,2154–0,2159 дюйма)
Номинальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана
-
1,25 мм (0,0492 дюйма)
Минимальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана
-
1,05 мм (0,0413 дюйма)
Номинальная общая длина
-
101,15 мм (3,9823 дюйма)
Минимально допустимая общая длина
-
100,70 мм (3,9646 дюйма)
Номинальный диаметр штока клапана
-
5,465–5,480 мм (0,2152–0,2158 дюйма)
Номинальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана
-
1,40 мм (0,0551 дюйма)
Минимальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана
-
1,20 мм (0,0472 дюйма)
Направляющая втулка впускного клапана
Номинальный диаметр отверстия втулки
(для головки блока цилиндров)
-
10,285–10,306 мм (0,4049–0,4058 дюйма)
Номинальный диаметр направляющей втулки клапана
Номинальный
10,333–10,344 мм (0,4068–0,4072 дюйма)
O/S
(0,05 мм)
10,384–10,394 мм (0,4088–0,4092 дюйма)
Номинальный внутренний диаметр втулки
-
5,510–5,530 мм (0,2169–0,2177 дюйма)
Номинальный масляный зазор
-
0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
-
0,08 мм (0,0032 дюйма)
Номинальная высота выступания
-
9,6–10,0 мм (0,378–0,394 дюйма)
Направляющая втулка выпускного клапана
Номинальный диаметр отверстия втулки
(для головки блока цилиндров)
-
10,285–10,306 мм (0,4049–0,4058 дюйма)
Номинальный диаметр направляющей втулки клапана
Номинальный
10,333–10,344 мм (0,4068–0,4072 дюйма)
O/S
(0,05 мм)
10,384–10,394 мм (0,4088–0,4092 дюйма)
Номинальный внутренний диаметр втулки
-
5,510–5,530 мм (0,2169–0,2177 дюйма)
Номинальный масляный зазор
-
0,030–0,065 мм (0,0012–0,0026 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
-
0,10 мм (0,004 дюйма)
Номинальная высота выступания
-
9,6–10,0 мм (0,378–0,394 дюйма)
Болт крепления головки блока цилиндров
Номинальная длина болта
-
161,3–162,7 мм (6,350–6,406 дюйма)
Максимальная длина болта
-
164,2 мм (6,465 дюйма)
Выпускной коллектор
Максимально допустимая величина коробления
-
0,70 мм (0,028 дюйма)
Соединительное кольцо
Высота выступания
-
3,0 мм (0,12 дюйма)

 

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ:

Параметр / Устройство
Режим
Метка
Заданные условия
Уравновешивающий вал
Номинальный осевой зазор
-
0,05–0,09 мм (0,0020–0,0035 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор
-
0,09 мм (0,0035 дюйма)
Номинальный масляный зазор
-
0,004–0,049 мм (0,0002–0,0019 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
-
0,049 мм (0,0019 дюйма)
Номинальный диаметр шейки
-
22,985–23,000 мм (0,9049–0,9055 дюйма)
Номинальный диаметр отверстия шейки кожуха уравновешивающего вала
Метка 1
6,000–26,006 мм (1,0236–1,0239 дюйма)
Метка 2
26,007–26,012 дюйма
Метка 3
26,013–26,018 дюйма
Номинальная толщина центральной стенки подшипника
Метка 1
1,486–1,489 мм (0,05850–0,05862 дюйма)
Метка 2
1,490–1,492 мм (0,05866–0,05874 дюйма)
Метка 3
1,493–1,495 мм (0,0585–0,0586 дюйма)
Шатун
Номинальный осевой зазор
-
0,160–0,362 мм (0,0063–0,0143 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор
-
0,362 мм (0,0143 дюйма)
Номинальный масляный зазор
-
0,024–0,048 мм (0,0009–0,0019 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
-
0,08 мм (0,0032 дюйма)
Номинальный диаметр отверстия большого конца
Метка 1
51,000–51,007 мм (2,0079–2,0082 дюйма)
Метка 2
51,008–51,013 мм (2,0082–2,0084 дюйма)
Метка 3
51,014–51,020 мм (2,0084–2,0087 дюйма)
Номинальная толщина подшипника
Метка 1
1,485–1,488 мм (0,0585–0,0586 дюйма)
Метка 2
1,489–1,491 мм (0,0586–0,0587 дюйма)
Метка 3
1,492–1,494 мм (0,0587–0,0588 дюйма)
Номинальный диаметр шатунной шейки коленвала
-
47,990–48,000 мм (1,8894–1,8898 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальный осевой зазор
-
0,04–0,24 мм (0,0016–0,0095 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор
-
0,30 мм (0,0118 дюйма)
Номинальный масляный зазор
-
0,024–0,024 мм (0,0003–0,0010 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
-
0,050 мм (0,0020 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки коленвала в головке блока цилиндров
Метка 0
59,000–59,002 мм (2,3228–2,3229 дюйма)
Метка 1
59,003–59,004 мм (2,3230–2,3230 дюйма)
Метка 2
59,005–59,006 мм (2,3230–2,3231 дюйма)
Метка 3
59,007–59,009 мм (2,3231–2,3232 дюйма)
Метка 4
59,010–59,011 мм (2,3232–2,3233 дюйма)
Метка 5
59,012–59,013 мм (2,3233–2,3234 дюйма)
Метка 6
59,014–59,016 мм (2,3234–2,3235 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальный диаметр шейки коленвала
Метка 0
54,999–55,000 мм (2,1653–2,1654 дюйма)
Метка 1
54,997–54,998 мм (2,1652–2,1653 дюйма)
Метка 2
54,995–54,996 мм (2,1652–2,1652 дюйма)
Метка 3
54,993–54,994 мм (2,1651–2,1651 дюйма)
Метка 4
54,991–54,992 мм (2,1650–2,1650 дюйма)
Метка 5
54,988–54,990 мм (2,1649–2,1650 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальная толщина центральной стенки подшипника
Метка 1
1,993–1,996 мм (0,0785–0,0786 дюйма)
Метка 2
1,997–1,999 мм (0,0786–0,0787 дюйма)
Метка 3
2 000–2,002 мм (0,0787–0,0788 дюйма)
Метка 4
2,003–2,005 мм (0,0789–0,0789 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальный диаметр коренной шейки
-
54,988–55,000 мм (2,1830–2,1654 дюйма)
Номинальный диаметр коренной шейки
(для справки)
Метка 0
54,999–55,000 мм (2,1653–2,1654 дюйма)
Метка 1
54,997–54,998 мм (2,1652–2,1653 дюйма)
Метка 2
54,995–54,996 мм (2,1652–2,1652 дюйма)
Метка 3
54,993–54,994 мм (2,1651–2,1651 дюйма)
Метка 4
54,991–54,992 мм (2,1650–2,1650 дюйма)
Метка 5
54,998–54,990 мм (2,1649–2,1650 дюйма)
Коленчатый вал
Максимально допустимая конусность и отклонение
(коренная шейка)
-
0,003 мм (0,0001 дюйма)
Номинальный диаметр шатунной шейки
-
47,990–48,000 мм (1,8894–1,8898 дюйма)
Максимально допустимая конусность и отклонение
(шатунная шейка)
-
0,003 мм (0,0001 дюйма)
Блок цилиндров
Максимально допустимая величина коробления
(Измерьте коробление поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока цилиндров.)
-
0,05 мм (0,0020 дюйма)
Номинальный диаметр цилиндра
-
88,500–88,513 мм (3,4843–3,4847 дюйма)
Максимальный диаметр цилиндра
-
88,633 мм (3,4849 дюйма)
Поршень
Номинальный диаметр
(Измерьте диаметр под прямым углом к отверстию поршневого пальца на расстоянии 44,3 мм (1,7587 дюйма) от головки поршня.)
-
88,477–88,487 мм (3,5125–3,5129 дюйма)
Номинальный масляный зазор
-
0,021–0,044 мм (0,0008–0,0017 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор
-
0,10 мм (0,0039 дюйма)
Номинальный диаметр отверстия под поршневой палец
-
22,001–22,010 мм (0,8662–0,8665 дюйма)
-
Метка A
22,001–22,004 мм (0,8662–0,8663 дюйма)
Метка B
22,005–22,007 мм (0,8663–0,8664 дюйма)
Метка C
22,008–22,010 мм (0,8665–0,8665 дюйма)
Номинальный масляный зазор отверстия под поршневой палец
-
0,001–0,007 мм (0,00004–0,0003 дюйма)
Максимальный масляный зазор отверстия под поршневой палец
-
0,013 мм (0,0005 дюйма)
Поршневое кольцо
Номинальный зазор канавки поршневого кольца
Кольцо № 1
0,020–0,070 мм (0,0008–0,0028 дюйма)
Кольцо № 2
0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,020–0,070 мм (0,0008–0,0028 дюйма)
Номинальный зазор разреза
(При измерении поршневое кольцо должно слегка выступать за нижний предел хода кольца на расстоянии 110 мм (4,33 дюйма) от верхней части блока цилиндров.)
Кольцо № 1
0,24–0,31 мм (0,0094–0,0122 дюйма)
Кольцо № 2
0,33–0,43 мм (0,0130–0,0169 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,10–0,30 мм (0,0040–0,0119 дюйма)
Максимальный зазор разреза
Кольцо № 1
0,89 мм (0,0350 дюйма)
Кольцо № 2
1,37 мм (0,0539 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,73 мм (0,0287 дюйма)
Поршневой палец
Номинальный диаметр поршневого пальца
-
21,997–22,006 мм (0,8660–0,8664 дюйма)
-
Метка A
21,997–22,000 мм (0,8660–0,8661 дюйма)
Метка B
22,001–22,003 мм (0,8662–0,8663 дюйма)
Метка C
22,004–22,006 мм (0,8663–0,8664 дюйма)
Шатун
Номинальный диаметр отверстия малого конца
-
22,005–22,014 мм (0,8663–0,8667 дюйма)
-
Метка A
22,005–22,008 мм (0,8663–0,8665 дюйма)
Метка B
22,009–22,011 мм (0,8665–0,8666 дюйма)
Метка C
22,012–22,014 мм (0,8666–0,8667 дюйма)
Номинальный масляный зазор отверстия малого конца
-
0,005–0,011 мм (0,0002–0,0004 дюйма)
Максимальный масляный зазор отверстия малого конца
-
0,017 мм (0,0007 дюйма)
Максимальное рассогласование
-
0,05 мм (0,0020 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Максимально допустимое скручивание
-
0,15 мм (0,0059 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Болт крышки шатуна
Номинальный диаметр
(Измерьте диаметр напряженной части болта.)
-
7,2–7,3 мм (0,283–0,287 дюйма)
Минимально допустимый диаметр
-
7,0 мм (0,276 дюйма)

 

Номинальные моменты затяжки

 

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ:

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Правое усиление элемента передней подвески x передняя поперечина, поперечина передней подвески
96
989
71

 

ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ:

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Крышка подшипника распределительного вала № 1 х головка блока цилиндров
29,5
301
22
Крышка подшипника распределительного вала № 1 х головка блока цилиндров
29,5
301
22
Крышка подшипника распределительного вала № 1 х головка блока цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Натяжитель цепи № 1 x крышка цепного привода газораспределительного механизма
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов

 

ЦЕПНОЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА:

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Пластина натяжителя цепи x крышка подшипника коленчатого вала
12
122
9
Звездочка приводного вала масляного насоса x масляный насос
29,5
301
22
Успокоитель цепи № 1 x головка блока цилиндров, блок цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Башмак натяжителя цепи х головка блока цилиндров, блок цилиндров
19
194
14
Направляющая цепного привода газораспределительного механизма x крышка подшипника коленчатого вала
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Крышка цепного привода газораспределительного механизма x головка блока цилиндров, блок цилиндров
Болт A
(головка: 10 мм)
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Болт B
(головка: 12 мм)
25
255
18
Болт C
(головка: 14 мм)
55
561
41
Гайка
11
112
8
Натяжитель поликлинового ремня x крышка цепного привода газораспределительного механизма
59,5
607
44
Правый кронштейн опоры двигателя х крышка цепного привода газораспределительного механизма
55
561
41
Шкив коленчатого вала х коленчатый вал
180
1835
133
Поддон картера x картер с ребрами жесткости
Болт, гайка
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Крышка головки блока цилиндров х головка блока цилиндров
Болт A
11
112
8
Болт B
14
143
10
Гайка
11
112
8
Жгут электропроводки двигателя х крышка головки блока цилиндров
8,4
86
74 фунт-сила-дюйма
Кронштейн опорного ролика х блок цилиндров
60
612
44
Передняя подушка опоры двигателя х передняя поперечина
95
969
70
Передняя подушка опоры двигателя
Стяжной болт x гайка
145
1479
107
Правая подушка опоры двигателя x кузов
95
969
70
Правая подушка опоры двигателя x кронштейн опоры двигателя
Гайка A
95
969
70
Гайка B
52
530
38
Расширительный бачок радиатора x правая опора радиатора, правая подушка опоры двигателя
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Крышка двигателя № 1 x головка блока цилиндров
7,0
71
62 фунт-сила-дюйма

 

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Датчик положения распредвала х головка блока цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Контактный датчик давления масла х головка блока цилиндров
13
133
10
Конденсатор настройки радиоприемника x головка блока цилиндров
10
102
7
Болт крепления головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров x блок цилиндров
1-й
78,5
800
58
2-й
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Зубчатое колесо распределительного вала х распределительный вал
54
551
40
Ведущая звездочка распределительного вала № 2 x распределительный вал № 2
54
551
40
Крышки подшипников распределительного вала № 1 и 2 х головка блока цилиндров
29,5
301
22
Крышка подшипника распределительного вала № 3 х головка блока цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Выпускной коллектор х головка блока цилиндров
37
377
27
Теплозащитный экран выпускного коллектора № 1 х выпускной коллектор
12
122
9
Стойки коллектора № 1 и 2 х блок цилиндров, выпускной коллектор
44
449
32
Направляющая щупа проверки уровня масла x блок цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов

 

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ:

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Ведущий диск x коленчатый вал
98
1000
72
Кронштейн подшипника приводного вала х блок цилиндров
64
653
47
Крюки для вывешивания двигателя № 1 и 2 x головка блока цилиндров
38
387
28
Левая подушка опоры двигателя x кузов
95
969
70
Левая подушка опоры двигателя
Стяжной болт
56
571
41
Правая подушка опоры двигателя x кузов
95
969
70
Правая подушка опоры двигателя x кронштейн опоры двигателя
Гайка A
95
969
70
Гайка B
52
530
38
Задняя правая подушка опоры двигателя х поперечина передней подвески
Болт и гайка
95
969
70
Задняя правая подушка опоры двигателя
Стяжной болт
95
969
70
Передняя подушка опоры двигателя х передняя поперечина
95
969
70
Передняя подушка опоры двигателя
Стяжной болт
145
1479
107
Кронштейн площадки аккумуляторной батареи x кузов
20
204
15
Усиление кронштейна аккумуляторной батареи x площадка аккумуляторной батареи
20
204
15
Передняя площадка аккумуляторной батареи x усиление кронштейна аккумуляторной батареи
20
204
15
Фильтрующий элемент воздушного фильтра x кузов
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Расширительный бачок радиатора x правая опора радиатора, правая подушка опоры двигателя
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Прижимная планка аккумуляторной батареи x верхний кронштейн радиатора
Для болта
8,5
87
75 фунт-сила-дюймов
Прижимная планка аккумуляторной батареи х болт прижимной планки аккумуляторной батареи
Для гайки
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма

 

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ:

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Кожух уравновешивающего вала x картер с ребрами жесткости
1-й
21,6
220
16
2-й
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Болт крышки шатуна
Крышка шатуна х шатун
1-й
24,5
250
18
2-й
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала
Крышка подшипника коленчатого вала х блок цилиндров
1-й
40
408
30
2-й
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Шпилька x блок цилиндров
Болты A, C и D
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Болт B
21,5
219
16
Штуцер подачи масла № 1 x блок цилиндров
7,0
71
62
Крышка шатуна х шатун
1-й
24,5
250
18
2-й
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Поверните на 90°
Картер с ребрами жесткости x блок цилиндров
24
245
18
Фильтр клапана подачи масла х блок цилиндров
30
306
22
Кран для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров х блок цилиндров
25
255
18
Гидравлический клапан изменения фаз x головка блока цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Пробка сливного отверстия поддона картера x поддон картера
40
408
30
Штуцер масляного фильтра x картер с ребрами жесткости
29,5
301
22
Крышка маслоналивной горловины x крышка головки блока цилиндров
3,0
31
26 фунт-сила-дюймов
Свеча зажигания х головка блока цилиндров
25
254
18
Сапун х крышка головки блока цилиндров
19
194
14
Перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3 х головка блока цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 1 х головка блока цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Кронштейн опорного ролика х блок цилиндров
60
612
44
Пустотелый соединительный болт-штуцер
С масляным радиатором
25
255
18
Трубка масляного радиатора х головка блока цилиндров
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов