ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Давление в топливной системе | 304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44–50 фунтов на кв. дюйм) | |||
Топливная форсунка | Сопротивление | при 20°C (68°F) | 11,6–12,4 Ом | |
Объем впрыска топлива | 76–92 см3 (4,6–5,6 куб. дюймов) за 15 секунд | |||
Разность давлений между цилиндрами | 16 см3 (1,0 куб. дюйма) или менее | |||
Утечка топлива | Не более 1 капли за 12 минут. | |||
Топливный насос | Сопротивление | при 20°C (68°F) | 0,2–3,0 Ом |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
Топливная рампа x головка блока цилиндров | 20 | 204 | 15 | |
Установочная пластина продувочного патрубка топливного бака x топливный бак | 4,0 | 41 | 35 фунт-сила-дюймов | |
Крышка двигателя № 1 x крышка головки блока цилиндров в сборе | 7,0 | 70 | 62 фунт-сила-дюйма | |
Демпфер пульсаций давления в топливной системе x топливная рампа | 9,0 | 90 | 80 фунт-сила-дюймов | |
Наливная труба топливного бака x кузов | 23,5 | 240 | 17 | |
Защита наливной трубы x кузов | 5,4 | 55 | 48 фунт-сила-дюймов | |
Хомут крепления бака х кузов | 40 | 408 | 30 | |
Датчик уровня топлива в сборе x топливный бак | 1,5 | 15 | 13 фунт-сила-дюймов |