Топливная система 2AZ-FE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Давление в топливной системе
304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44–50 фунтов на кв. дюйм)
Топливная форсунка
Сопротивление
при 20°C (68°F)
11,6–12,4 Ом
Объем впрыска топлива
76–92 см3 (4,6–5,6 куб. дюймов) за 15 секунд
Разность давлений между цилиндрами
16 см3 (1,0 куб. дюйма) или менее
Утечка топлива
Не более 1 капли за 12 минут.
Топливный насос
Сопротивление
при 20°C (68°F)
0,2–3,0 Ом

 

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Топливная рампа x головка блока цилиндров
20
204
15
Установочная пластина продувочного патрубка топливного бака x топливный бак
4,0
41
35 фунт-сила-дюймов
Крышка двигателя № 1 x крышка головки блока цилиндров в сборе
7,0
70
62 фунт-сила-дюйма
Демпфер пульсаций давления в топливной системе x топливная рампа
9,0
90
80 фунт-сила-дюймов
Наливная труба топливного бака x кузов
23,5
240
17
Защита наливной трубы x кузов
5,4
55
48 фунт-сила-дюймов
Хомут крепления бака х кузов
40
408
30
Датчик уровня топлива в сборе x топливный бак
1,5
15
13 фунт-сила-дюймов