Топливная система 2AZ-FE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Давление в топливной системе 304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44–50 фунтов на кв. дюйм)
Топливная форсунка Сопротивление при 20°C (68°F) 11,6–12,4 Ом
Объем впрыска топлива 76–92 см3 (4,6–5,6 куб. дюймов) за 15 секунд
Разность давлений между цилиндрами 16 см3 (1,0 куб. дюйма) или менее
Утечка топлива Не более 1 капли за 12 минут.
Топливный насос Сопротивление при 20°C (68°F) 0,2–3,0 Ом

 

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Топливная рампа x головка блока цилиндров 20 204 15
Установочная пластина продувочного патрубка топливного бака x топливный бак 4,0 41 35 фунт-сила-дюймов
Крышка двигателя № 1 x крышка головки блока цилиндров в сборе 7,0 70 62 фунт-сила-дюйма
Демпфер пульсаций давления в топливной системе x топливная рампа 9,0 90 80 фунт-сила-дюймов
Наливная труба топливного бака x кузов 23,5 240 17
Защита наливной трубы x кузов 5,4 55 48 фунт-сила-дюймов
Хомут крепления бака х кузов 40 408 30
Датчик уровня топлива в сборе x топливный бак 1,5 15 13 фунт-сила-дюймов