ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Давление в топливной системе | Давление | 35–40 МПа (350–400 кгс/см2, 5076–5801 фунтов на кв. дюйм) | |
Заданное давление топливной системы Common Rail | Давление | 20–170 МПа (204–1734 кгс/см2, 2901–24656 фунтов на кв. дюйм) | |
Форсунка в сборе | Сопротивление (1-2) | 0,85–1,05 Ом при 20°C (68°F) | |
Топливный насос высокого давления или нагнетающий насос (клапан регулирования всасывания) | Сопротивление (1-2) | 1,9–2,3 Ом при 20°C (68°F) | |
Топливный насос высокого давления или нагнетающий насос (датчик температуры топлива) | Сопротивление (1 - 2) | 2,32–2,59 Ом при 20°C (68°F) | |
0,310–0,326 Ом при 80°C (176°F) | |||
Топливная система Common Rail в сборе | Сопротивление 2 (PR) - 1 (E2) | 16,4 кОм или менее | |
Сопротивление 3 (VC) - 2 (PR) | 3 кОм или менее | ||
Датчик аварийного уровня | Сопротивление 1 - 2 | Поплавок в крайнем верхнем положении | Менее 1 Ом |
Поплавок в крайнем нижнем положении | 10 кОм или более |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
Крышка головки блока цилиндров в сборе x головка блока цилиндров в сборе | Для гайки | 11 | 112 | 8 |
Для болта | 11 | 112 | 8 | |
Топливная трубка высокого давления № 1 x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 1 x форсунка в сборе | SST | 31 | 316 | 23 |
Топливная трубка высокого давления № 2 x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 2 x форсунка в сборе | SST | 31 | 316 | 23 |
Топливная трубка высокого давления № 3 x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 3 x форсунка в сборе | SST | 31 | 316 | 23 |
Топливная трубка высокого давления № 4 x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 4 x форсунка в сборе | SST | 31 | 316 | 23 |
Хомут топливной трубки высокого давления № 2 x хомут топливной трубки высокого давления № 2 | 5,0 | 55 | 44 фунт-сила-дюйма | |
Трубка подвода топлива x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Трубка подвода топлива x топливный насос высокого давления или нагнетающий насос в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Хомут топливной трубки высокого давления № 2 x головка блока цилиндров в сборе | 5,0 | 55 | 44 фунт-сила-дюйма | |
Головка блока цилиндров в сборе x фиксатор корпуса форсунки | 25 | 255 | 18 | |
Форсунка в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе | 18 | 183 | 13 | |
Головка блока цилиндров в сборе x трубопровод обратного слива топлива | 22 | 222 | 16 | |
Трубопровод обратного слива топлива № 2 x крышка головки блока цилиндров в сборе | 32 | 312 | 23 | |
Трубопровод обратного слива топлива № 2 x головка блока цилиндров в сборе | 32 | 312 | 23 | |
Корпус воздушного фильтра в сборе x кузов | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма | |
Головка блока цилиндров в сборе x нагнетающий топливный насос | 21 | 209 | 15 | |
Впускной коллектор x топливная система Common Rail в сборе | 21 | 209 | 15 | |
Топливный фильтр в сборе x опора топливного фильтра | 7,0 | 71 | 62 фунт-сила-дюйма | |
Охладитель топлива в сборе x кузов | 17,5 | 178 | 13 | |
Электронный блок привода форсунок x кузов | 6,5 | 66 | 58 фунт-сила-дюймов | |
Защита топливного бака № 1 x кузов | 20 | 204 | 15 | |
Хомут крепления бака х Кузов | 40 | 408 | 30 | |
Защита наливной трубы топливного бака x наливная труба топливного бака | 5,4 | 55 | 48 фунт-сила-дюймов | |
Наливная труба топливного бака x кузов | 23,5 | 240 | 17 | |
Датчик уровня топлива x топливный бак | 1,5 | 15 | 13 | |
Установочная пластина продувочного патрубка топливного бака x топливный бак | 4,0 | 41 | 35 фунт-сила-дюймов |