Топливная система 2AD-FHV

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Давление в топливной системе Давление 37–43 МПа (377–438 кгс/см2, 5366–6236 фунтов на кв. дюйм)
Заданное давление топливной системы Common Rail Давление 20–180 МПа (204–1835 кгс/см2, 2901-26106 фунтов на кв. дюйм)
Форсунка в сборе Сопротивление (1 - 2) 0,9–1,1 МОм при 20°C (68°F)
Нагнетающий насос в сборе (клапан регулирования всасывания) Сопротивление (1 - 2) 1,9–2,3 Ом при 20°C (68°F)
Нагнетающий насос в сборе (датчик давления в топливной системе) Сопротивление (1 - 2) 2,32–2,59 Ом при 20°C (68°F)
0,310–0,326 Ом при 20°C (176°F)
Топливная система Common Rail (датчик давления в топливной системе) Сопротивление (5 (PR) - 4 (E2) 16,4 Ом или менее
2 (PR2) - 3 (E2S) 16,4 Ом или менее
6 (VC) - 5 (PR) 3 кОм или менее
1 (VCS) - 2 (PR2) 3 кОм или менее
Топливная система Common Rail (клапан сброса давления) Сопротивление 1 - 2 0,85–1,05 Ом при 20°C (68°F)
Датчик аварийного уровня Сопротивление 1 - 2 Поплавок в крайнем верхнем положении Менее 1 Ом
Поплавок в крайнем нижнем положении 10 кОм или более

 

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Топливная трубка высокого давления № 1 x топливная система Common Rail в сборе SST 27 275 20
Топливная трубка высокого давления № 1 x форсунка в сборе SST 27 275 20
Топливная трубка высокого давления № 2 x топливная система Common Rail в сборе SST 27 275 20
Топливная трубка высокого давления № 2 x форсунка в сборе SST 27 275 20
Топливная трубка высокого давления № 3 x топливная система Common Rail в сборе SST 27 275 20
Топливная трубка высокого давления № 3 x форсунка в сборе SST 27 275 20
Топливная трубка высокого давления № 4 x топливная система Common Rail в сборе SST 27 275 20
Топливная трубка высокого давления № 4 x форсунка в сборе SST 27 275 20
Хомут топливной трубки высокого давления № 2 x хомут топливной трубки высокого давления № 2 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма
Головка блока цилиндров в сборе x фиксатор корпуса форсунки 25 255 18
Головка блока цилиндров в сборе x фиксатор форсунки 9,0 92 80 фунт-сила-дюймов
Форсунка в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе 18 184 13
Головка блока цилиндров в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе 20,5 209 15
Трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 2 в сборе Топливный обратный клапан 31,5 321 23
Воздушный фильтр в сборе x кронштейн воздушного фильтра 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма
Трубка подвода топлива x топливная система Common Rail в сборе SST 27 275 20
Трубка подвода топлива x нагнетающий топливный насос в сборе SST 27 275 20
Хомут топливной трубки высокого давления № 2 x головка блока цилиндров в сборе 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма
Нагнетающий топливный насос в сборе х топливопровод 23 235 17
Головка блока цилиндров в сборе x нагнетающий топливный насос в сборе 20,5 209 15
Впускной коллектор x топливная система Common Rail в сборе 20,5 209 15
Топливный фильтр x кронштейн воздушного фильтра 7,0 71 62 фунт-сила-дюйма
Электронный блок привода форсунок x кузов 6,5 66 58 фунт-сила-дюймов
Хомут крепления бака х Кузов 40 408 30
Наливная труба топливного бака x кузов 23,5 240 17
Защита наливной трубы топливного бака x наливная труба топливного бака 5,4 55 48 фунт-сила-дюймов
Защита топливного бака x топливный бак 20 204 15