Топливная система 2AD-FHV

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Давление в топливной системе
Давление
37–43 МПа (377–438 кгс/см2, 5366–6236 фунтов на кв. дюйм)
Заданное давление топливной системы Common Rail
Давление
20–180 МПа (204–1835 кгс/см2, 2901-26106 фунтов на кв. дюйм)
Форсунка в сборе
Сопротивление (1 - 2)
0,9–1,1 МОм при 20°C (68°F)
Нагнетающий насос в сборе (клапан регулирования всасывания)
Сопротивление (1 - 2)
1,9–2,3 Ом при 20°C (68°F)
Нагнетающий насос в сборе (датчик давления в топливной системе)
Сопротивление (1 - 2)
2,32–2,59 Ом при 20°C (68°F)
0,310–0,326 Ом при 20°C (176°F)
Топливная система Common Rail (датчик давления в топливной системе)
Сопротивление
(5 (PR) - 4 (E2)
16,4 Ом или менее
2 (PR2) - 3 (E2S)
16,4 Ом или менее
6 (VC) - 5 (PR)
3 кОм или менее
1 (VCS) - 2 (PR2)
3 кОм или менее
Топливная система Common Rail (клапан сброса давления)
Сопротивление 1 - 2
0,85–1,05 Ом при 20°C (68°F)
Датчик аварийного уровня
Сопротивление 1 - 2
Поплавок в крайнем верхнем положении
Менее 1 Ом
Поплавок в крайнем нижнем положении
10 кОм или более

 

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Топливная трубка высокого давления № 1 x топливная система Common Rail в сборе
SST
27
275
20
Топливная трубка высокого давления № 1 x форсунка в сборе
SST
27
275
20
Топливная трубка высокого давления № 2 x топливная система Common Rail в сборе
SST
27
275
20
Топливная трубка высокого давления № 2 x форсунка в сборе
SST
27
275
20
Топливная трубка высокого давления № 3 x топливная система Common Rail в сборе
SST
27
275
20
Топливная трубка высокого давления № 3 x форсунка в сборе
SST
27
275
20
Топливная трубка высокого давления № 4 x топливная система Common Rail в сборе
SST
27
275
20
Топливная трубка высокого давления № 4 x форсунка в сборе
SST
27
275
20
Хомут топливной трубки высокого давления № 2 x хомут топливной трубки высокого давления № 2
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Головка блока цилиндров в сборе x фиксатор корпуса форсунки
25
255
18
Головка блока цилиндров в сборе x фиксатор форсунки
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Форсунка в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе
18
184
13
Головка блока цилиндров в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе
20,5
209
15
Трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 2 в сборе
Топливный обратный клапан
31,5
321
23
Воздушный фильтр в сборе x кронштейн воздушного фильтра
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Трубка подвода топлива x топливная система Common Rail в сборе
SST
27
275
20
Трубка подвода топлива x нагнетающий топливный насос в сборе
SST
27
275
20
Хомут топливной трубки высокого давления № 2 x головка блока цилиндров в сборе
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Нагнетающий топливный насос в сборе х топливопровод
23
235
17
Головка блока цилиндров в сборе x нагнетающий топливный насос в сборе
20,5
209
15
Впускной коллектор x топливная система Common Rail в сборе
20,5
209
15
Топливный фильтр x кронштейн воздушного фильтра
7,0
71
62 фунт-сила-дюйма
Электронный блок привода форсунок x кузов
6,5
66
58 фунт-сила-дюймов
Хомут крепления бака х Кузов
40
408
30
Наливная труба топливного бака x кузов
23,5
240
17
Защита наливной трубы топливного бака x наливная труба топливного бака
5,4
55
48 фунт-сила-дюймов
Защита топливного бака x топливный бак
20
204
15