ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Давление в топливной системе | Давление | 37–43 МПа (377–438 кгс/см2, 5366–6236 фунтов на кв. дюйм) | |
Заданное давление топливной системы Common Rail | Давление | 20–180 МПа (204–1835 кгс/см2, 2901-26106 фунтов на кв. дюйм) | |
Форсунка в сборе | Сопротивление (1 - 2) | 0,9–1,1 МОм при 20°C (68°F) | |
Нагнетающий насос в сборе (клапан регулирования всасывания) | Сопротивление (1 - 2) | 1,9–2,3 Ом при 20°C (68°F) | |
Нагнетающий насос в сборе (датчик давления в топливной системе) | Сопротивление (1 - 2) | 2,32–2,59 Ом при 20°C (68°F) | |
0,310–0,326 Ом при 20°C (176°F) | |||
Топливная система Common Rail (датчик давления в топливной системе) | Сопротивление | (5 (PR) - 4 (E2) | 16,4 Ом или менее |
2 (PR2) - 3 (E2S) | 16,4 Ом или менее | ||
6 (VC) - 5 (PR) | 3 кОм или менее | ||
1 (VCS) - 2 (PR2) | 3 кОм или менее | ||
Топливная система Common Rail (клапан сброса давления) | Сопротивление 1 - 2 | 0,85–1,05 Ом при 20°C (68°F) | |
Датчик аварийного уровня | Сопротивление 1 - 2 | Поплавок в крайнем верхнем положении | Менее 1 Ом |
Поплавок в крайнем нижнем положении | 10 кОм или более |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
Топливная трубка высокого давления № 1 x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 1 x форсунка в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 2 x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 2 x форсунка в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 3 x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 3 x форсунка в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 4 x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Топливная трубка высокого давления № 4 x форсунка в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Хомут топливной трубки высокого давления № 2 x хомут топливной трубки высокого давления № 2 | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма | |
Головка блока цилиндров в сборе x фиксатор корпуса форсунки | 25 | 255 | 18 | |
Головка блока цилиндров в сборе x фиксатор форсунки | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов | |
Форсунка в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе | 18 | 184 | 13 | |
Головка блока цилиндров в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе | 20,5 | 209 | 15 | |
Трубопровод обратного слива топлива № 1 в сборе x трубопровод обратного слива топлива № 2 в сборе | Топливный обратный клапан | 31,5 | 321 | 23 |
Воздушный фильтр в сборе x кронштейн воздушного фильтра | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма | |
Трубка подвода топлива x топливная система Common Rail в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Трубка подвода топлива x нагнетающий топливный насос в сборе | SST | 27 | 275 | 20 |
Хомут топливной трубки высокого давления № 2 x головка блока цилиндров в сборе | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма | |
Нагнетающий топливный насос в сборе х топливопровод | 23 | 235 | 17 | |
Головка блока цилиндров в сборе x нагнетающий топливный насос в сборе | 20,5 | 209 | 15 | |
Впускной коллектор x топливная система Common Rail в сборе | 20,5 | 209 | 15 | |
Топливный фильтр x кронштейн воздушного фильтра | 7,0 | 71 | 62 фунт-сила-дюйма | |
Электронный блок привода форсунок x кузов | 6,5 | 66 | 58 фунт-сила-дюймов | |
Хомут крепления бака х Кузов | 40 | 408 | 30 | |
Наливная труба топливного бака x кузов | 23,5 | 240 | 17 | |
Защита наливной трубы топливного бака x наливная труба топливного бака | 5,4 | 55 | 48 фунт-сила-дюймов | |
Защита топливного бака x топливный бак | 20 | 204 | 15 |