ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Стартер в сборе | Номинальный ток: не более 90 A при 11,5 В |
Втягивающее реле стартера в сборе |
Номинальное сопротивление 50 - C: менее 1 Ом 50 - кузов: менее 2 Ом |
Якорь стартера в сборе |
Номинальное сопротивление Сегмент: менее 1 Ом Сегмент - сердечник: 10 кОм или более |
Номинальная длина: 3,1–3,8 мм (0,122–0,150 дюйма) | |
Крышка со стороны коллектора стартера | Номинальная длина: 4,0–9,0 мм (0,158–0,359 дюйма) |
Номинальное сопротивление Положительный (+) - отрицательный (-): 10 кОм или более |
|
Пружинное стопорное кольцо | Максимально допустимая длина: 5,0 мм (0,197 дюйма) |
Реле стартера |
3 - 5: 10 кОм или более 3 - 5: Менее 1 Ом (напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2) |
Замок зажигания |
LOCK (ЗАБЛОКИР): не менее 10 кОм между любыми контактами ACC: 2 (AM1) - 3 (ACC): менее 1 Ом ON (ВКЛ): 2 (AM1) - 3 (ACC): менее 1 Ом ON (ВКЛ): 2 (AM1) - 4 (IG1): менее 1 Ом ON (ВКЛ): 6 (IG2) - 7 (AM2): менее 1 Ом START: 1 (ST1) - 2 (AM1): менее 1 Ом START: 1 (ST1) - 4 (IG1): менее 1 Ом START: 6 (IG2) - 7 (AM2): менее 1 Ом START: 6 (IG2) - 8 (ST2): менее 1 Ом |
Стартер в сборе | Номинальный ток: не более 90 A при 11,5 В |
Втягивающее реле стартера в сборе |
Номинальное сопротивление 50 - C: менее 1 Ом 50 - кузов: менее 2 Ом |
Якорь стартера в сборе |
Номинальное сопротивление Сегмент: менее 1 Ом Сегмент - сердечник: 10 кОм или более |
Номинальная длина: 3,1–3,8 мм (0,122–0,150 дюйма) | |
Крышка со стороны коллектора стартера | Номинальная длина: 4,0–9,0 мм (0,158–0,359 дюйма) |
Номинальное сопротивление Положительный (+) - отрицательный (-): 10 кОм или более |
|
Пружинное стопорное кольцо | Максимально допустимая длина: 5,0 мм (0,197 дюйма) |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Выводной провод x контакт C | 10 | 102 | 7 |
Стартер в сборе x блок цилиндров в сборе | 37 | 377 | 27 |
Провод стартера x стартер в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Крышка со стороны коллектора стартера в сборе x корпус привода стартера в сборе | 5,9 | 60 | 52 фунт-сила-дюйма |
Втягивающее реле в сборе x корпус привода стартера в сборе | 7,5 | 76 | 66 фунт-сила-дюймов |
Прижимная планка аккумуляторной батареи х кузов : для болта |
5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Прижимная планка аккумуляторной батареи х передний кронштейн аккумуляторной батареи : для гайки |
5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Передний кронштейн аккумуляторной батареи x кузов | 19 | 194 | 14 |
Усиление кронштейна аккумуляторной батареи x кронштейн площадки аккумуляторной батареи | 19 | 194 | 14 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Выводной провод x контакт C | 10 | 102 | 7 |
Стартер в сборе x блок цилиндров в сборе | 37 | 377 | 27 |
Провод стартера x стартер в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Крышка со стороны коллектора стартера в сборе x корпус привода стартера в сборе | 5,9 | 60 | 52 фунт-сила-дюйма |
Втягивающее реле в сборе x корпус привода стартера в сборе | 7,5 | 76 | 66 фунт-сила-дюймов |
Прижимная планка аккумуляторной батареи х кузов : для болта |
5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Прижимная планка аккумуляторной батареи х передний кронштейн аккумуляторной батареи : для гайки |
5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Передний кронштейн аккумуляторной батареи x кузов | 19 | 194 | 14 |
Усиление кронштейна аккумуляторной батареи x кронштейн площадки аккумуляторной батареи | 19 | 194 | 14 |