ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Режим | Заданные условия | |
Температура открытия клапана | 80–84°C (176–183°F) | |
Ход клапана | при 95°C (203°F) | 10 мм (0,39 дюйма) или более |
Метка-указатель | Тип электродвигателя | Режим | Заданные условия |
А | 80 Вт | при 20°C (68°F) | 5,8–7,8 A |
B, C | 160 Вт | при 20°C (68°F) | 11,7–14,7 A |
Метка-указатель | Тип электродвигателя | Режим | Заданные условия |
А | 80 Вт | при 20°C (68°F) | 5,8–7,8 A |
B | 120 Вт | при 20°C (68°F) | 8,4–10,4 A |
C | 160 Вт | при 20°C (68°F) | 11,7–14,7 A |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
3 - 5 | 10 Ом или более |
3 - 5 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
3 - 4 | Менее 1 Ом |
3 - 5 | 10 Ом или более |
3 - 4 | 10 Ом или более (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) |
3 - 5 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
3 - 5 | 10 Ом или более |
3 - 5 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) |
Параметр / Устройство | Заданные условия |
Номинальная величина (для новой пробки) |
93,3–122,7 кПа (0,95–1,25 кгс/см2, 13,5–17,8 фунта на кв. дюйм) |
Минимальная номинальная величина (для пробки, бывшей в употреблении) |
78,5 кПа (0,8 кгс/см2, 11,4 фунта на кв. дюйм) |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
Пробка сливного крана системы охлаждения на блоке цилиндров х сливной кран системы охлаждения на блоке цилиндров | 12,7 | 129 | 9 | |
Генератор в сборе x блок цилиндров | для болта A | 21 | 215 | 16 |
для болта B | 52 | 530 | 38 | |
Насос системы охлаждения х блок цилиндров | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов | |
Шкив насоса системы охлаждения x насос системы охлаждения | 26 | 265 | 19 | |
Водоприемник x блок цилиндров | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов | |
Прижимная планка аккумуляторной батареи х кузов | для гайки | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
для болта | 8,5 | 87 | 75 фунт-сила-дюймов | |
Верхний кронштейн радиатора в сборе х кузов | 29 | 296 | 21 | |
Верхняя опора кронштейна радиатора x верхний кронштейн радиатора | 19 | 193 | 14 | |
Кожух вентилятора № 2 x радиатор в сборе | 10,5 | 107 | 8 | |
Кожух вентилятора с вентилятором системы охлаждения x радиатор в сборе | 10,5 | 107 | 8 | |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения № 1 x кожух вентилятора | 2,6 | 27 | 23 фунт-сила-дюйма | |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения № 2 x кожух вентилятора | 3,9 | 40 | 35 фунт-сила-дюймов | |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения № 1 x вентилятор | 6,3 | 64 | 55 фунт-сила-дюймов | |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения № 2 x вентилятор | 6,3 | 64 | 55 фунт-сила-дюймов | |
Перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 1 x верхний кронштейн радиатора в сборе | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов |