ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Давление турбонаддува | Номинальное значение | 53–61 кПа (0,54–0,6 кгс/см2, 7,7–8,8 фунта на кв. дюйм) |
Зазор штока привода | Остановлен | Приблизительно 5,5 мм (0,217 дюйма) |
Холостой ход | 0,8 мм (0,031 дюйма) | |
Давление привода | Остановлен | 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) |
Холостой ход | 42,2 кПа (0,43 кгс/см2, 6,1 фунта на кв. дюйм) | |
Клапан управления разрежением | Сопротивление | 11,1–12,5 Ом при 20°C (68°F) |
Осевой люфт | Максимальный | 0,08 мм (0,0031 дюйма) |
Радиальный люфт | Максимальный | 0,110 мм (0,0043 дюйма) |
Привод | Номинальное давление | 114 кПа (1,16 кгс/см2, 16,5 фунта на кв. дюйм) |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
Клапан управления разрежением x кронштейн | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов | |
Турбонагнетатель х выпускной коллектор | 60 | 612 | 44 | |
Кронштейн турбонагнетателя x турбонагнетатель | 36 | 370 | 26 | |
Маслопровод турбины № 2 х турбонагнетатель | 35 | 357 | 26 | |
Выходная масляная трубка турбины x турбонагнетатель | 11 | 112 | 8 | |
Перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 5 х турбонагнетатель | 28 | 285 | 21 | |
Теплозащитный экран турбины № 1 х турбонагнетатель | 20,5 | 209 | 15 | |
Промежуточный охладитель x радиатор | 6,0 | 61 | 53 фунт-сила-дюйма | |
Воздушный патрубок № 2 x правый кронштейн радиатора № 2 | 31 | 316 | 23 |