Цепь питания ЭБУ блокировки рулевого управления

По данной цепи подается напряжение питания от аккумуляторной батареи на контакт B привода блокировки рулевого управления.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Цепь питания



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, которое еще называют спящим режимом. Поэтому перед проверкой сначала нужно "разбудить" ЭБУ:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 секунды.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА)
Цепь питания
  1. Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E6-1 (GND) - масса
    Менее 1 Ом
    E6-2 (SGND) - масса
    Менее 1 Ом

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
Цепь питания
  1. Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E6-7 (B) - E6-1 (GND)
    10-14 В
    E6-7 (B) - E6-2 (SGND)
    10-14 В

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ