Цепь питания ЭБУ блокировки рулевого управления

По данной цепи подается напряжение питания от аккумуляторной батареи на контакт B привода блокировки рулевого управления.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Цепь питания

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, которое еще называют спящим режимом. Поэтому перед проверкой сначала нужно "разбудить" ЭБУ:

перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 секунды.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА)

Цепь питания

  1. Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E6-1 (GND) - масса Менее 1 Ом E6-2 (SGND) - масса Менее 1 Ом
  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK  
   
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

Цепь питания

  1. Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E6-7 (B) - E6-1 (GND) 10-14 В E6-7 (B) - E6-2 (SGND) 10-14 В
  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK  
   
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ