Таблица работы в аварийном режиме


РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
  1. При возникновении следующих неисправностей ЭБУ полного привода прекратит работу систему полного привода или частично изменит функцию управления системой.
  1. При возникновении неисправности с сигналом датчика или приводом подача электрического тока на соленоид электромагнитной муфты с линейной характеристикой прерывается. В результате система переключается в состояние полного привода.
  1. При неисправности какого-либо компонента системы и включении аварийного режима работа компонента запрещается. Однако, если система контролирует работу компонента и включается аварийный режим, работа системы останавливается постепенно, что позволяет избежать резких изменений в состоянии автомобиля.
  1. Если управление системой невозможно, загорается контрольная лампа, оповещающая о прекращении работы системы.





Датчик детонации SFI 1AZ-FE

Датчик детонации SFI 1AZ-FE

Устранение ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 SFI 1AZ-FE

Устранение ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 SFI 1AZ-FE

Проверка без снятия с автомобиля

Проверка без снятия с автомобиля

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE

B2273 Сбой контроля зажигания 2

B2273    Сбой контроля зажигания 2

Снятие

Снятие

Система посадки и запуска. Процедура поиска неисправностей

Цепь управления топливным насосом SFI двигателя 1AZ-FE

Цепь управления топливным насосом SFI двигателя 1AZ-FE

Рабочий цилиндр сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV)

Рабочий цилиндр сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV)

B2277 Обнаружение погружения автомобиля

Регулятор давления в топливной системе 1AZ-FE. Узлы и детали

Регулятор давления в топливной системе 1AZ-FE. Узлы и детали

Зазоры клапанов двигателя 1AZ-FE

Зазоры клапанов двигателя 1AZ-FE