Система диагностики



ОПИСАНИЕ

Данные активной системы полного привода с регулированием крутящего момента могут быть считаны с разъема шины данных 3 (DLC3) на автомобиле. Если предполагается, что система неисправна, проверьте с помощью портативного диагностического прибора наличие неисправностей и выполните необходимый ремонт. Поэтому при подозрении на неисправность активной системы полного привода с регулированием крутящего момента выполните ее проверку с помощью портативного диагностического прибора или SST.

Специальный инструмент (SST):
09843-18040  


ПРОВЕРЬТЕ DLC3
Раздаточная коробка GF1A Система диагностики
  1. ЭБУ двигателя автомобиля использует протокол обмена данными ISO 15765-4. Расположение контактов на DLC3 отвечает требованиям стандарта SAE J1962 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.
    Проверьте условия, указанные в следующей таблице.

    Обозначения (номера контактов)
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    SIL (7) - SG (5)
    "+" линия шины
    Во время передачи
    Формирование импульсов
    CG (4) - масса
    Заземление на массу
    Всегда
    Менее 1 Ом
    SG (5) - масса
    Сигнальная масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    BAT (16) - масса
    Положительный вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В
    CANH (6) - CANL (14)
    Линия шины CAN высокого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    54-69 Ом
    CANH (6) - BAT (16)
    Линия шины CAN высокого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    1 МОм или более
    CANH (6) - CG (4)
    Линия шины CAN высокого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    200 Ом или более
    CANL (14) - BAT (16)
    Линия шины CAN низкого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    1 МОм или более
    CANL (14) - CG (4)
    Линия шины CAN низкого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    200 Ом или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
    УКАЗАНИЕ:
    Подсоедините кабель портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание (IG) и используйте диагностический прибор. Если на дисплей выводится сообщение об ошибке связи, проблема может быть как в автомобиле, так и в диагностическом приборе.
    1. Если при подключении к другому автомобилю связь осуществляется нормально, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
    1. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.


НАЗНАЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 4WD
  1. Контрольная лампа 4WD на щитке приборов (мультиинформационный дисплей) оповещает водителя об аномальных или плохих условиях работы системы полного привода.

  2. Без мультиинформационного дисплея:
    Если ЭБУ системы противоскольжения регистрирует неисправность, для оповещения водителя загорается контрольная лампа 4WD в соответствии с неисправным участком.

  3. С мультиинформационным дисплеем:
    Если ЭБУ полного привода регистрирует неисправность, для оповещения водителя в соответствии с неисправным участком загорается главная контрольная лампа аварийного состояния (*1), а на мультиинформационном дисплее отображаются предупреждающие сообщения (*2).

    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте, чтобы главная контрольная лампа аварийного состояния загорелась примерно на 4 секунды. (*1)

Раздаточная коробка GF1A Система диагностики



ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 4WD (модель с мультиинформационным дисплеем)
Раздаточная коробка GF1A Система диагностики
  1. С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3 (чтобы перейти в режим диагностики).

    Специальный инструмент (SST):
    09843-18040  
  2. Включите зажигание (IG).



  3. Раздаточная коробка GF1A Система диагностики
    Раздаточная коробка GF1A Система диагностики
  4. На мультиинформационном дисплее появляется сообщение "DIAG", и ЭБУ полного привода проверяет систему на неисправности.

    1. Если система полного привода в порядке, на мультиинформационном дисплее появляется сообщение "4WD FF".
    1. Если система полного привода неисправна, на мультиинформационном дисплее появляется сообщение " 4WD XX (DTC)".

    1. Раздаточная коробка GF1A Система диагностики
      Хотя для системы полного привода не предусмотрен режим активной диагностики, показанное на рисунке сообщение будет выводиться на мультиинформационном дисплее при переходе в режим активной диагностики для проверки, например VSC и пр.
      УКАЗАНИЕ:
      1. Коды DTC режима активной диагностики не сохраняются, поскольку режим активной диагностики не включен.
      1. На мультиинформационном дисплее по очереди отображаются сообщения VSC, TIRE PRESSURE и 4WD.
      1. Если перечисленные выше системы не отображаются на мультиинформационном дисплее, возможно, неисправна цепь между контактами TC и CG.
      1. Если работа контрольной лампы 4WD не удовлетворяет требованиям, выполните диагностику цепи контрольной лампы 4WD.
      Неисправный участок
      См. стр.
      Контрольная лампа 4WD (остается включенной)
      Нажмите здесь
      Контрольная лампа 4WD (не горит)
      Нажмите здесь