EURO-OBD (ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ) |
Для диагностики автомобилей, оборудованных европейской бортовой системой самодиагностики (Euro-OBD), к автомобилю должна подсоединяться система бортовой диагностики OBD (соответствующий стандарту ISO 15765-4). Таким образом можно считать различные выходные данные блока ECM автомобиля.
Согласно положениям Euro-OBD, бортовой компьютер автомобиля должен включать контрольную лампу неисправности (MIL) на панели приборов в случае обнаружения неисправности в:
- УКАЗАНИЕ:
- Воспользуйтесь данной процедурой для поиска неисправностей системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
- *: Используйте портативный диагностический прибор.
1.АВТОМОБИЛЬ ПОСТУПИЛ В МАСТЕРСКУЮ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
-
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
- Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC* |
-
Проверьте наличие кода DTC.
-
Удалите код DTC.
-
Еще раз проверьте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг Код DTC появляется снова А Код DTC не появляется снова B
|
|
||||
|
5.ТАБЛИЦА DTC |
-
Проверьте показания DTC системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
|
6.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
7.ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Результат | Следующий шаг |
Неисправность не указана в таблице признаков неисправностей | А |
Неисправность указана в таблице признаков неисправностей | B |
|
|
||||
|
8.ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ* |
-
Контакты ЭБУ
-
Режимы Data List/Active Test
|
9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ |
|
10.ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ |
|
|||||
|
---|