Описание системы

 

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
  1. Сигнальный клапан с передатчиком оборудован датчиком давления в шине и передатчиком, такая система установлена на каждой шине. Датчик измеряет давление и температуру воздуха в шине. После этого измеренные значения и идентификатор передатчика передаются на антенну системы контроля давления в шине на кузове в виде радиосигнала, откуда они направляются в ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. Если идентификатор передатчика уже зарегистрирован, ЭБУ сравнивает измеренное значение давления воздуха с номинальным значением. Если давление ниже номинального значения, записанного в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, зажигается контрольная лампа аварийного состояния на щитке приборов.


Система предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30 Описание системы


 

КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
  1. Если контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах не гаснет, либо если она загорается во время езды, проверьте давление в шинах. Если контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах загорается через несколько часов после регулировки давления, возможна медленная утечка воздуха из шины.

  2. В указанных условиях система предупреждения функционирует неправильно:

    1. Вблизи автомобиля располагаются системы, установки или устройства, в которых используются аналогичные радиочастоты.
    2. В автомобиле установлены системы, работающие на аналогичных радиочастотах.
    3. Большие объемы снега или льда, налипшие на автомобиль, особенно на диски и арки.
    4. Батарея передатчика разряжена.
    5. Используются шины и диски без сигнальных клапанов давления и передатчиков.
    6. Используются зимние шины и цепи.
    7. Используются колеса, отличные от рекомендуемых; при этом система может функционировать неправильно, поскольку от сигнального клапана предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и передатчика может работать на отличных радиочастотах.
    8. При определенных типах шин сигнальный клапан и передатчик могут фунционировать неправильно даже при использовании колес рекомендованного типа.
    9. Система может функционировать неправильно, если в нее введены значения давления в шинах, отличающиеся от номинальных.

     

  3. Средний срок службы уплотнительной втулки сигнального клапана и передатчика составляет примерно 4 года, по истечении которых втулка подлежит замене. Подтягивайте гайку клапана, если он пропускает воздух и ему менее 4 лет, в этом случае у вас не будет проблем с уплотнением.

  4. После снятия и установки ЭБУ или датчика запросите диагностический код и убедитесь, что это - нормальное значение.

НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

 

Узлы и детали Назначение
Сигнальный клапан давления в шинах и передатчик
  1. Собранный в единый блок с дисковым воздушным клапаном, он измеряет давление и температуру в шине, после чего передает идентификатор передатчика и измеренные значения.
  1. Батарея встроена в клапан.
Антенна датчика давления Принимает необходимые сигналы с сигнального клапана давления в шинах и передатчика, передает сигналы в ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Принимает сигналы с антенны и распознает их как собственные сигналы автомобиля.
  1. Если измеряемое значение не превышает указанного значения, передается сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния давления на щитке приборов.
Контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах Располагается на щитке приборов, информирует водителя о пониженном давлении в шинах и системном сбое