УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
-
Снимите капот.
3. ПОДВЕСЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE) |
-
Установите крюки для вывешивания двигателя № 1 и № 2 и закрепите их болтами, как показано на рисунке.
№ детали:
Параметр / Устройство № детали Крюк для вывешивания двигателя № 1 12281-28010 Крюк для вывешивания двигателя № 2 12282-28010 Болт 91512-61020Момент затяжки:
38 Н*м{ 387 кгс*см , 28 фунт-сила-футов }
-
Присоедините стропы устройства для подъема двигателя к подъемным кронштейнам и цепному блоку.
-
Осторожно снимите двигатель с трансмиссией с автомобиля.
4. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
-
Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.
5. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
-
Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
7. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
-
Отверните 2 гайки, выверните 2 болта и снимите заднюю подушку опоры двигателя.
-
Выверните болт из элемента подвески.
-
Подоприте подрамник подвески с помощью домкрата.
-
Выверните болты, отмеченные знаком A.
-
Выверните 4 болта из усиления элемента.
-
-
Выверните болты, отмеченные знаком B.
-
Выверните 6 болтов из скобы элемента подвески.
-
-
Медленно опустите домкрат и отделите подрамник от автомобиля.
8. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 |
-
Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с передней стороны).
-
Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с задней стороны). Затем снимите нижний рычаг.
9. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
УСТАНОВКА
1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
-
Временно закрепите нижний рычаг спереди с помощью болта и гайки.
-
Временно закрепите нижний рычаг сзади с помощью болта и гайки.
2. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
3. ЗАКРЕПИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
-
Медленно поднимите домкрат подрамника и прикрепите подрамник к кузову.
-
С помощью SST совместите отверстия в элементе подвески и кузове.
Специальный инструмент (SST):
09670-00010
-
Выполните эту же операцию для другой стороны.
-
Установите усиление элемента и закрепите его 4 болтами с маркировкой A.
-
Установите скобу элемента подвески и закрепите его 6 болтами с маркировкой B.
-
Установите элемент подвески вместе с болтом на кузов.
-
Выполните эту же операцию для другой стороны.
-
Установите заднюю подушку опоры двигателя и закрепите ее 2 гайками и 2 болтами.
4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
-
Установите стойку и закрепите ее 2 гайками.
Момент затяжки:
74 Н*м{ 755 кгс*см , 55 фунт-сила-футов }
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
-
С помощью 2 болтов и гайки подсоедините нижний рычаг к шаровому шарниру.
Момент затяжки:
92 Н*м{ 938 кгс*см , 68 фунт-сила-футов }
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
Момент затяжки:
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }
7. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
-
Опустите автомобиль.
-
Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
8. ЗАКРЕПИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
-
Затяните болты и гайки.
Момент затяжки:
87 Н*м{ 887 кгс*см , 64 фунт-сила-футов } для болта A
93 Н*м{ 948 кгс*см , 69 фунт-сила-футов } для болта B
145 Н*м{ 1479 кгс*см , 107 фунт-сила-футов } для кузова
95 Н*м{ 969 кгс*см , 70 фунт-сила-футов } для подушки опоры двигателя
9. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
-
С помощью SST затяните болт с передней стороны.
Специальный инструмент (SST):
09961-01270
Момент затяжки:
223 Н*м{ 2376 кгс*см , 172 фунт-сила-футов } для использования без SST
175 Н*м{ 1785 кгс*см , 129 фунт-сила-футов } для использования с SST
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте гайку.
-
Зафиксируйте гайку на месте и затяните болт с задней стороны.
Момент затяжки:
223 Н*м{ 2376 кгс*см , 172 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте гайку.
10. ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. УСТАНОВИТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
-
Установите капот и закрепите его 4 болтами.
Момент затяжки:
13,0 Н*м{ 133 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }
-
Отрегулируйте положение капота.
12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
-
Отрегулируйте положение капота.
-
Ослабьте 4 болта петли со стороны капота.
-
Для регулировки зазора между капотом и передним крылом подвиньте капот. Убедитесь, что зазор находится в допустимом диапазоне.
Стандартное измерение:
Участок Заданные условия E 3,5 +- 1,5 мм (0,138 +- 0,059 дюйма) G 3,5 +- 1,5 мм (0,138 +- 0,059 дюйма) I 3,5 +- 1,5 мм (0,138 +- 0,059 дюйма) -
После регулировки затяните 4 болта петли со стороны капота.
Момент затяжки:
13 Н*м{ 133 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }
-
-
Отрегулируйте резиновый амортизатор так, чтобы капот и крыло оказались на одном уровне.
-
Отрегулируйте высоту передней части капота, поворачивая резиновый амортизатор. Убедитесь, что зазор находится в допустимом диапазоне.
Стандартное измерение:
Участок Заданные условия F 0,6 +- 1,5 мм (0,024 +- 0,059 дюйма) H 0,5 +- 1,5 мм (0,020 +- 0,059 дюйма) J 0,0 +- 1,5 мм (0 +- 0,059 дюйма)
-
-
Отрегулируйте замок капота.
-
Ослабьте 3 болта.
-
Отрегулируйте положение замка капота, чтобы защелка входила в замок равномерно.
-
После регулировки затяните 3 болта.
Момент затяжки:
8,0 Н*м{ 82 кгс*см , 71 фунт-сила-дюймов }
-
13. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
-
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.