Карданный вал

Система карданных валов

Таблица признаков неисправностей

УКАЗАНИЕ:

Приведенная ниже таблица позволяет выяснить причину неисправности. Потенциальные причины признаков неисправностей приведены в порядке убывания вероятности в столбце "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

Карданные валы

Признак Предполагаемый участок
Шум или вибрация 1. Центральный подшипник (износ)
2. Карданный вал (биение)

Карданный вал в сборе

Снятие

1. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ
C127524
  1. Отверните 2 болта, снимите 2 регулировочные шайбы и отсоедините карданный вал с валом центрального подшипника.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру.
    2. При демонтаже, транпортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника на допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.
C127525E01
  1. Нанесите сборочные метки на корпус дифференциала и карданный вал.

  1. Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал и корпус дифференциала.

C127526E01
  1. Нанесите сборочные метки на раздаточную коробку и карданный вал.

  1. Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.

Проверка

1. ПРОВЕРЬТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ВАЛОМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА В СБОРЕ
C127522
  1. При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в передней части.

    Максимально допустимое биение:

    0,4 мм (0,02 дюйма)

    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

C127523
  1. При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в задней части.

    Максимально допустимое биение:

    0,4 мм (0,02 дюйма)

    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

2. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ КАРДАННОГО ШАРНИРА

09370-50010

  1. Перед измерением угла карданного шарнира выполните операции, описанные ниже, для стабилизации каждой детали.

    1. Проверните карданный вал несколько раз от руки.

    2. Установите домкрат под дифференциал и приподнимите и опустите его несколько раз.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Выполните измерение на 4-точечном подъемнике, либо на яме с тем, чтобы состояние автомобиля было максимально приближено к стандартному положению на земле.

  1. При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А).

    Номинальный угол A:

    -2°49'

  1. При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А) и в задней части (на иллюстрации - В).

    Номинальный угол A-B:

    Двигатель Угол
    1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°29'
    1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°28'
    2AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°35'
    2AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°34'
    2AD-FTV, 2AD-FHV 1°28'
  1. При помощи SST измерьте угол установки карданнго вала в задней части (на иллюстрации - В) и корпуса дифференциала в задней части (на иллюстрации - С).

    Номинальный угол B-C:

    Двигатель Угол
    1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 2°10'
    1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 2°11'
    2AZ-FE: 2°04'
    2AD-FTV, 2AD-FHV 2°10'

  1. Если результат проверки не соответствует указанному, замените регулировочную шайбу центрального опорного подшипника на более подходящую.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Используйте шайбы одинаковой толщины на левой и правой стороне.
    2. Не используйте 2 и более шайбы, сложенные вместе.

      Стандартная регулировочная шайба:

      № детали Толщина
      90201-10123 2,0 мм (0,08 дюйма)
      90201-10081 4,5 мм (0,18 дюйма)
      90201-10083 6,5 мм (0,26 дюйма)
      90201-10084 9,0 мм (0,35 дюйма)
      90201-10085 11,0 мм (0,43 дюйма)