C1297/97 Датчик угла поворота рулевого колеса

ОПИСАНИЕ

  1. ЭБУ полного привода определяет, что автомобиль поворачивает, на основе сигналов, поступающих с датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается на ЭБУ полного привода посредством системы связи CAN.
  1. ЭБУ полного привода определяет угол поворота рулевого колеса и выполняет процедуру "контроля скольжения при запуске автомобиля" в соответствии со значением угла поворота и осуществляет "контроль скольжения", чтобы обеспечить высокую устойчивость во время поворота.

 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1297/97 Если напряжение на контакте IG1 ЭБУ полного привода составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик угла поворота рулевого колеса
  1. Мультиплексная шина CAN
  1. ЭБУ полного привода
  1. Жгут проводов


 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C1297/97    Датчик угла поворота рулевого колеса



 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC .

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) .

Результат:

Результат Следующий шаг
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся А
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
Выводится код DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) C
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
  B
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
 
  C
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
 
А  
 

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
C135110E01
  1. Отсоедините разъем Е14 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E14-1 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 10-14 В
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА - МАССА)
C107442E08
  1. Отсоедините разъем Е14 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E14-2 (ESS) - масса Менее 1 Ом

     

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) B
    NG C

     

  B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
  C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
А  
 
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА