Контрольная лампа 4WD остается включенной


ОПИСАНИЕ

ЭБУ полного привода соединен со щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.

  1. С мультиинформационным дисплеем:
    Когда ЭБУ полного привода сохраняет какие-либо коды DTC, связанные с активной системой полного привода с регулированием крутящего момента, включается главная контрольная лампа аварийного состояния и отображается предупреждающее сообщение на мультиинформационном дисплее щитка приборов.
  1. Без мультиинформационного дисплея:
    Когда ЭБУ полного привода сохраняет какие-либо коды DTC, связанные с активной системой полного привода с регулированием крутящего момента, загорается контрольная лампа 4WD на щитке приборов.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Раздаточная коробка GF1A Контрольная лампа 4WD остается включенной

 


Раздаточная коробка GF1A Контрольная лампа 4WD остается включенной



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте выведенные коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

 

Результат:

Результат
Следующий шаг
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы полного привода не выводятся
А
Выводится DTC для шины CAN
B
Выводится DTC для системы полного привода
C
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.

 


B
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
 

C
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА)
 
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА 4WD)
  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора, подайте команду управления и проверьте работу контрольной лампы 4WD.

    Щиток приборов:

    Параметр / Устройство
    Описание проверки
    Замечание по диагностике
    Контрольная лампа 4WD
    Контрольная лампа 4WD выключена
    Следите за щитком приборов
    OK:
    Контрольная лампа 4WD гаснет

 


OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
 
NG


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

  1. Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

Напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E67-11 (IG1) - масса
Зажигание включено (IG)
10-14 В

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Проверьте щиток приборов (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    Щиток приборов в порядке.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА 











ДВИГАТЕЛЬ

Система смазки 1AZ-FE Масляный радиатор

Система смазки 1AZ-FE Масляный радиатор

Механическая часть двигателя 2AD-FHV Тех.характеристики

Система смазки 2AD-FHV

Контрольная лампа 4WD остается включенной

Контрольная лампа 4WD остается включенной

Датчик состава топливовоздушной смеси Проверка без снятия

Датчик состава топливовоздушной смеси  Проверка без снятия

Устранение ошибки P0443 SFI 1AZ-FE

Устранение ошибки P0443 SFI 1AZ-FE

Устранение ошибки P2121 SFI 1AZ-FE

Цепь привода ГРМ двигателя 1AZ-FE. Разборка

Цепь привода ГРМ двигателя 1AZ-FE. Разборка

Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE

Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE

Проверка стартера Toyota RAV4

Система посадки и запуска. Меры предосторожности