Система посадки и запуска. Меры предосторожности



1.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

 

УКАЗАНИЕ:
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.


Сообщение
Замок зажигания (положение)
Выключатель зажигания (состояние)
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
LOCK (ЗАБЛОКИР)
Выключен
Зажигание включено (IG)
ON (ВКЛ)
Включен (IG)
Зажигание включено (ACC)
ACC
Включен (ACC)
Пуск двигателя
START
Запуск


2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ
  1. При использовании портативного диагностического прибора для поиска неисправностей в линии связи LIN: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

  2. Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 6 секунд после включения зажигания (IG).


3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ФУНКЦИИ ЗАПУСКА С ПОМОЩЬЮ НАЖИМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
  1. Перед запуском двигателя твердо удерживайте нажатой педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) до тех пор, пока индикатор выключателя зажигания не загорится зеленым светом.

  2. Режим работы источника питания (OFF (ВЫКЛ), ON (ACC), ON (IG)) всегда сохраняется в памяти автомобиля. После отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи восстанавливается состояние источника питания, которое было перед отсоединением аккумуляторной батареи. Перед отсоединением кабеля от вывода аккумуляторной батареи обязательно выключите зажигание. Соблюдайте осторожность, если состояние источника питания перед полным разрядом аккумуляторной батареи неизвестно.

  3. После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи обязательно подождите не менее 10 секунд перед тем, как запускать двигатель. Запрещается запускать двигатель сразу после подсоединения аккумуляторной батареи.

  4. Если во время запуска двигателя поблизости от выключателя зажигания находится ключ с разряженной аккумуляторной батареей, возможна выдача нескольких предупреждающих сигналов. Но эти сигналы чаще всего обусловлены не реальной неисправностью, а неспособностью автомобиля определить, находится ли ключ в автомобиле или нет. Могут звучать следующие предупреждающие звуковые сигналы:
    - Дверь со стороны водителя: открыта → закрыта:

    1. Сигнал, предупреждающий о том, что рычаг переключения передач находится в положении, отличном от P, и источник питания не выключен.
    2. Сигнал, предупреждающий о том, что рычаг переключения передач находится в положении P, но источник питания не выключен.
    - Дверь, помимо двери водителя: открыта → закрыта:
    1. Сигнал, предупреждающий, что пассажир унес ключ из автомобиля.


4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С БЛОКОМ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭБУ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) и/или механизма блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) открывайте и закрывайте дверь со стороны водителя, чтобы зафиксировать текущее положение блокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации. При невыполнении данного действия двигатель может не запуститься.