Демпфер пульсаций давления в топливной системе



Демпфер пульсаций давления в топливной системе



1 / 2




Демпфер пульсаций давления в топливной системе

СНЯТИЕ



1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
  2. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).




  1. Отсоедините разъем.

  1. Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

    УКАЗАНИЕ:
    Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
  1. Убедитесь, что двигатель не запускается.

  1. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.




  1. Подсоедините разъем.

  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).



2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.



3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1



  1. Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.



4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ



  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Отсоедините 4 зажима жгута проводов.




  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.

  1. Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.




  1. Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.




  1. Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.

  1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.



5. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД




ПРИМЕЧАНИЕ:
Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.
  1. Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.

  1. Снимите зажим топливного патрубка.

  1. Очистите от грязи разъем топливопровода.

  1. Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.

    Специальный инструмент (SST):
    09268-21010  
  1. Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.

  1. Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.

  1. Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.




  1. Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.

  1. Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.

  1. Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.



6. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ



  1. Отверните 2 болта и выньте демпфер пульсаций давления в топливной системе.

 

УСТАНОВКА



1. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ



  1. Кольцевое уплотнение демпфера пульсаций давления в топливной системе слегка смажьте бензином или шпиндельным маслом.




  1. Закрепите демпфер пульсаций давления в топливной системе 2 болтами.

    Момент затяжки: 
    9,0 Н*м{ 90 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.



2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
  1. Подсоедините главный топливный патрубок.

  1. Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.

  1. Установите зажим топливного патрубка.

  1. Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.



3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.




  1. Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.




  1. Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.



  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.

  1. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.




  1. Подсоедините 4 зажима жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.



4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1



  1. Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки: 
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }



5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ



6. ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ




  1. После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.

      УКАЗАНИЕ:
      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
    4. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.

    5. Выключите зажигание.

    6. Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.

.

Подписка на RSS - Демпфер пульсаций давления в топливной системе