Для ознакомления: |
Топливная система 1AZ-FE Меры предосторожностиТопливная система 1AZ-FE Расположение деталейТопливная система 1AZ-FE Схема системы |
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG). Не запускайте двигатель.
-
Выберите следующие элементы меню диагностического прибора: POWERTRAIN / ENGINE / ACTIVE TEST / FUEL / PUMP / SPEED.
Включите топливный насос.
-
Проверьте поток топлива, потрогав рукой топливный шланг в отсеке двигателя, при этом вы услышите также звук топливного насоса.
-
Остановите топливный насос.
Если топливо не течет, топливный насос может не работать. Проверьте цепь топливного насоса (см. стр. Нажмите здесь).
2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
-
Убедитесь, что положительное напряжение аккумуляторной батареи превышает 12 В.
-
Сбросьте давление в топливной системе (см. стр. Нажмите здесь).
-
Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините главный топливный патрубок (см. стр. Нажмите здесь).
-
Установите SST (датчик давления), как показано на рисунке.
- Специальный инструмент (SST):
- 09268-31011 (95336-08070, 90467-13001, 09268-41500)
09268-45014 (09268-41200, 09268-41220, 09268-41250)
-
Тщательно удалите остатки бензина.
-
Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
-
Запустите двигатель.
-
Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.
- Давление в топливной системе:
- 304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44-50 фунтов на кв. дюйм)
-
После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите SST и разъем топливопровода.
-
Подсоедините главный топливный патрубок (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте топливную систему на наличие утечек (см. стр. Нажмите здесь).