Цепь индикатора выключателя зажигания
Условия запуска двигателя и неисправности системы можно определить по состоянию индикатора выключателя зажигания.
Режим/состояние источника питания | Состояние индикатора | |
Педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) отпущена | Педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) нажата, рычаг переключения передач находится в положении P или N | |
Выключен | OFF (ВЫКЛ) | Светится (зеленым светом) |
Включен (ACC, IG) | Светится (желтым светом) | Светится (зеленым светом) |
Двигатель включен | OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
Блокировка рулевого управления не снята | Мигает (зеленым светом) в течение 30 секунд | Мигает (зеленым светом) в течение 30 секунд |
Неисправность системы | Мигает (желтым светом) в течение 15 секунд | Мигает (желтым светом) в течение 15 секунд |
Неисправность пускового переключателя муфты (механическая трансмиссия) или выключателя стоп-сигналов (автоматическая трансмиссия) при рычаге переключения передач в положении P или N | Мигает (зеленым светом) в течение 15 секунд | Мигает (зеленым светом) в течение 15 секунд |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
![]() |
Снимите выключатель зажигания.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выключатель и проверьте, как работает индикатор выключателя зажигания.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если положительный (+) и отрицательный (-) выводы подключены неправильно, индикатор выключателя зажигания не будет светиться.
- Если напряжение слишком низкое, индикатор не будет светиться.
- OK:
Условия измерений Заданные условия Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт 11 (SWIL)
Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4 (COM) или 5 (GND)Горит Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт 12 (INDS)
Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4 (COM) или 5 (GND)Горит Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт 13 (INDW)
Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4 (COM) или 5 (GND)Горит
|
| ||||
OK | |
![]() |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
![]() |
Отсоедините разъем Е31 выключателя зажигания.
Отсоедините разъемы E18 и E20 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E31-11 (SWIL) - E19-8 (SWIL) Менее 1 Ом E31-12 (INDS) - E20-1 (INDS) Менее 1 Ом E31-13 (INDW) - E20-8 (INDW) Менее 1 Ом E31-5 (GND) - масса Менее 1 Ом E31-4 (COM) - масса Менее 1 Ом E31-11 (SWIL) или E19-8 (SWIL) - масса 10 кОм или более E31-12 (INDS) или E20-1 (INDS) - масса 10 кОм или более E31-13 (INDW) или E20-8 (INDW) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
![]() | ||
|