Цепь индикатора выключателя зажигания

Условия запуска двигателя и неисправности системы можно определить по состоянию индикатора выключателя зажигания.

Состояние индикатора выключателя зажигания 
Режим/состояние источника питания
Состояние индикатора
Педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) отпущена
Педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) нажата, рычаг переключения передач находится в положении P или N
Выключен
OFF (ВЫКЛ)
Светится (зеленым светом)
Включен (ACC, IG)
Светится (желтым светом)
Светится (зеленым светом)
Двигатель включен
OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
Блокировка рулевого управления не снята
Мигает (зеленым светом) в течение 30 секунд
Мигает (зеленым светом) в течение 30 секунд
Неисправность системы
Мигает (желтым светом) в течение 15 секунд
Мигает (желтым светом) в течение 15 секунд
Неисправность пускового переключателя муфты (механическая трансмиссия) или выключателя стоп-сигналов (автоматическая трансмиссия) при рычаге переключения передач в положении P или N
Мигает (зеленым светом) в течение 15 секунд
Мигает (зеленым светом) в течение 15 секунд


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Цепь индикатора выключателя зажигания



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  1. Снимите выключатель зажигания.

  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выключатель и проверьте, как работает индикатор выключателя зажигания.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если положительный (+) и отрицательный (-) выводы подключены неправильно, индикатор выключателя зажигания не будет светиться.
    2. Если напряжение слишком низкое, индикатор не будет светиться.
    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт 11 (SWIL)
    Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4 (COM) или 5 (GND)
    Горит
    Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт 12 (INDS)
    Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4 (COM) или 5 (GND)
    Горит
    Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт 13 (INDW)
    Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4 (COM) или 5 (GND)
    Горит

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
 
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)

  1. Отсоедините разъем Е31 выключателя зажигания.

  1. Отсоедините разъемы E18 и E20 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E31-11 (SWIL) - E19-8 (SWIL)
    Менее 1 Ом
    E31-12 (INDS) - E20-1 (INDS)
    Менее 1 Ом
    E31-13 (INDW) - E20-8 (INDW)
    Менее 1 Ом
    E31-5 (GND) - масса
    Менее 1 Ом
    E31-4 (COM) - масса
    Менее 1 Ом
    E31-11 (SWIL) или E19-8 (SWIL) - масса
    10 кОм или более
    E31-12 (INDS) или E20-1 (INDS) - масса
    10 кОм или более
    E31-13 (INDW) или E20-8 (INDW) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)