B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления B2288 Неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления

Главный ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления соединены кабелем и линией связи LIN. Данные коды DTC выводятся в следующих случаях: 1) не совпадают сигналы, передаваемые по кабелю и линии связи; 2) обнаружена неисправность в цепи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2285
Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления.
  1. Главный ЭБУ кузова
  1. Система блокировки рулевого управления
  1. Жгут проводов
B2288
После перевода замка зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (IG) рулевое колесо не разблокируется в течение определенного периода времени (ЭБУ разблокирует рулевое колесо только при получении сигнала разблокировки по линии связи LIN и по кабелю)
  1. Главный ЭБУ кузова
  1. Система блокировки рулевого управления
  1. Жгут проводов


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления B2288 Неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СОСТОЯНИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Body/ Main Body ECU/ Data List / Str Unlock SW.

  1. Снимите показания портативного диагностического прибора.

 

Главный ЭБУ кузова:

Параметр / Устройство
Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Str Unlock SW
Состояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано
OFF (ВЫКЛ): рулевое управление заблокировано
-
OK:
На экране отображается ON (ВКЛ).

 


OK
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
 
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)



  1. Отсоедините разъем E18 главного ЭБУ кузова.

  1. Отсоедините разъем E6 ЭБУ блокировки рулевого управления.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E18-18 (SLP) - E6-4 (SLP1)
    Менее 1 Ом
    E18-18 (SLP) или E6-4 (SLP1) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ
  1. Временно замените распределительный блок панели приборов (главный ЭБУ кузова) новым или исправным блоком.

  1. Убедитесь, что двигатель запускается нормально.

    OK:
    Двигатель запускается нормально.

 


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ"
 
OK

КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН)