B2281 Сбой сигнала "P"

DTC B2281 выводится при неисправности цепи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки селектора.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2273
Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки селектора
  1. Главный ЭБУ кузова
  2. ЭБУ блокировки селектора
  3. Жгут проводов


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B2281    Сбой сигнала "P"



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА)



  1. Отсоедините разъем E18 главного ЭБУ кузова.

  1. Отсоедините разъем E44 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E18-15 (P) - E44-7 (P2)
    Менее 1 Ом
    E18-15 (P) или E44-7 (P2) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА
  1. Временно замените ЭБУ блокировки селектора новым или исправным блоком.

  1. Убедитесь, что двигатель запускается нормально.

    OK:
    Двигатель запускается нормально.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
 
OK

КОНЕЦ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА НЕИСПРАВЕН)