B2278 Неисправность в цепи выключателя зажигания

Данный DTC выводится: 1) при обнаружении неисправности между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания; 2) при неисправности любого переключателя в выключателе зажигания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2278
Сбой связи между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания, либо выключатель зажигания неисправен
  1. Главный ЭБУ кузова
  2. Выключатель зажигания
  3. Жгут проводов


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B2278    Неисправность в цепи выключателя зажигания



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1 И 2)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Body / Main Body ECU / Data List / St SW1 и St SW2.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Главный ЭБУ кузова 
    Параметр / Устройство
    Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    St SW1
    Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    St SW 2
    Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    OK:
    На экране отображается ON (ВКЛ).

 


NG
Перейдите к шагу 3
 
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.

  1. Удостоверьтесь, что всякий раз при нажатии замка зажигания режим источника питания изменяется, как показано ниже.

OK:
OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ)

 


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ"
 
OK

СИСТЕМА ИСПРАВНА 


3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  1. Снимите выключатель зажигания.

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    7 (SS1) - 5 (GND)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    2 (SS2) - 5 (GND)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    7 (SS1) - 5 (GND)
    Не нажат
    10 кОм или более
    2 (SS2) - 5 (GND)
    Не нажат
    10 кОм или более

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
 
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)



  1. Отсоедините разъем Е31 выключателя зажигания.

  1. Отсоедините разъем E19 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E31-7 (SS1) - E19-10 (SSW1)
    Менее 1 Ом
    E31-2 (SS2) - E19-9 (SSW2)
    Менее 1 Ом
    E31-5 (GND) - масса
    Менее 1 Ом
    E31-7 (SS1) или E19-10 (SSW1) - масса
    10 кОм или более
    E31-2 (SS2) или E19-9 (SSW2) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)