Проверка Системы снижения токсичности отработавших газов

1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА



    Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя
  1. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 3500 об/мин.

  1. При помощи стетоскопа проверьте шум работы форсунки.

  1. Убедитесь, что издаваемый при работе звук кратковременно пропадает, а затем снова появляется при отпускании рычага привода дроссельной заслонки.

    УКАЗАНИЕ:
    Измерение проводится при выключенном кондиционере воздуха.
    Частота, при которой возобновляется подача топлива:
    1400 об/мин



2. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК


    Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин
  1. Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Отсоединение или другие проблемы с масляным щупом двигателя, крышкой наливного отверстия, шлангом вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
    2. Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
    Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените детали.



3. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛЬНЫЙ АДСОРБЕР


    Проверьте вентиляцию адсорбера
  1. Проверьте вентиляцию адсорбера.

    1. Закройте патрубок В, подайте сжатый воздух в патрубок А и убедитесь, что воздух выходит из патрубка С.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Запрещается мыть угольный адсорбер.
      2. Активированный уголь не должен высыпаться.
      При наличии проблем замените топливный насос в сборе.


    2. Закройте патрубок В, подайте сжатый воздух в патрубок С
    3. Закройте патрубок В, подайте сжатый воздух в патрубок С и убедитесь, что воздух выходит из патрубка А.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Запрещается мыть угольный адсорбер.
      2. Активированный уголь не должен высыпаться.
      При наличии проблем замените топливный насос в сборе.


    Проверьте обратный клапан
  1. Проверьте обратный клапан.

    1. Закройте патрубок С и подайте сжатый воздух в патрубок А.

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Сначала воздух не выходит. При постепенном увеличении давления воздух начинает выходить, когда давление в канале достигает определенного значения.


    2. С помощью ручного вакуумного насоса создайте вакуум в патрубке А.
    3. Закройте патрубок С. С помощью ручного вакуумного насоса создайте вакуум в патрубке А.

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Сначала создайте вакуум. При постепенном увеличении разрежения, воздух начинает проходить и вакуум уменьшается после достижения определенного уровня разрежения.
По теме:

Расположение деталей Системы снижения токсичности отработавших газов

Схема Системы снижения токсичности отработавших газов