Проверка Системы снижения токсичности отработавших газов

1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА

  1. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 3500 об/мин.

  1. При помощи стетоскопа проверьте шум работы форсунки.

  1. Убедитесь, что издаваемый при работе звук кратковременно пропадает, а затем снова появляется при отпускании рычага привода дроссельной заслонки.

    УКАЗАНИЕ:
     
    Измерение проводится при выключенном кондиционере воздуха.
    Частота, при которой возобновляется подача топлива:
    1400 об/мин



2. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК
  1. Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    1. Отсоединение или другие проблемы с масляным щупом двигателя, крышкой наливного отверстия, шлангом вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
    2. Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
    Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените детали.



3. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛЬНЫЙ АДСОРБЕР
  1. Проверьте вентиляцию адсорбера.
     

     
    Закройте патрубок В, подайте сжатый воздух в патрубок С
    1. Закройте патрубок В, подайте сжатый воздух в патрубок А и убедитесь, что воздух выходит из патрубка С.

      УКАЗАНИЕ:
       
      1. Запрещается мыть угольный адсорбер.
      2. Активированный уголь не должен высыпаться.
      При наличии проблем замените топливный насос в сборе.
    2. Закройте патрубок В, подайте сжатый воздух в патрубок С и убедитесь, что воздух выходит из патрубка А.

      УКАЗАНИЕ:
       
      1. Запрещается мыть угольный адсорбер.
      2. Активированный уголь не должен высыпаться.
      При наличии проблем замените топливный насос в сборе.
  1. Проверьте обратный клапан.
     

     
    С помощью ручного вакуумного насоса создайте вакуум в патрубке А.
    1. Закройте патрубок С и подайте сжатый воздух в патрубок А.

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Сначала воздух не выходит. При постепенном увеличении давления воздух начинает выходить, когда давление в канале достигает определенного значения.
    2. Закройте патрубок С. С помощью ручного вакуумного насоса создайте вакуум в патрубке А.

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Сначала создайте вакуум. При постепенном увеличении разрежения, воздух начинает проходить и вакуум уменьшается после достижения определенного уровня разрежения.
По теме:

Расположение деталей Системы снижения токсичности отработавших газов

Схема Системы снижения токсичности отработавших газов