Система посадки и запуска. Режимы DATA LIST / ACTIVE TEST



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно зарегистрировать состояния таких устройств, как переключатели, датчики, исполнительные механизмы, не демонтируя узлы и устройства. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей может сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В таблице ниже значения, указанные в колонке "Нормальное состояние", приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на данные значения.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  4. Выберите следующие элементы меню: Body / Body ECU / Data List.

  5. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Главный ЭБУ кузова 
    Параметр / Устройство
    Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG SW
    Зажигание включено (IG) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    ACC SW
    Зажигание включено (ACC) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (ACC)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    St SW1
    Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    St SW2
    Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    Str Unlock SW
    Состояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано
    OFF (ВЫКЛ): рулевое управление заблокировано
    -
    N SW / C SW
    Пусковой переключатель муфты сцепления (механическая трансмиссия) или датчик положения паркинга/нейтрали (автоматическая трансмиссия) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата (механическая трансмиссия), рычаг переключения передач установлен в положение P или N (автоматическая трансмиссия)
    OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена (механическая трансмиссия), рычаг переключения передач установлен в положение R или D (автоматическая трансмиссия)
    -
    Vehicle Spd Sig
    Сигнал скорости автомобиля / STOP или RUN
    STOP: автомобиль остановлен
    RUN: автомобиль движется
    -
    E/G Cond
    Состояние двигателя / STOP или RUN
    STOP: двигатель остановлен
    RUN: двигатель работает
    -
    IG1 Relay Mon1
    Контроль внешнего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    IG2 Relay Mon1
    Контроль внешнего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    IG1 Relay Mon2
    Контроль внутреннего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    IG2 Relay Mon2
    Контроль внутреннего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    ACC Relay Mon
    Контроль реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (ACC)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    Цепь храповика
    Цепь храповика / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено, включено (ACC), либо двигатель работает
    -
    Start Req Sig
    Сигнал запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле ST включено
    OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено
    -
    Pwr Cond
    Состояние источника питания / ALL, ACC ON, IG1 IG2, ST ON
    ALL: все реле включены
    ACC ON: реле ACC включено
    IG1: реле IG1 включено
    IG2: реле IG2 включено
    ST ON: реле ST включено
    -
    St Relay Mon
    Контроль реле стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле стартера включено
    OFF (ВЫКЛ): реле стартера выключено
    -
    #Code
    Количество диагностических кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Stop Light SW 2
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -

    ЭБУ сертификации 
    Параметр / Устройство
    Измеряемая величина / диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG SW
    Замок зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    ACC SW
    Замок зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (ACC)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    Key Lo-batt Wrn
    Состояние батареи электрического ключа / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): аккумуляторная батарея полностью разряжена
    OFF (ВЫКЛ): аккумуляторная батарея полностью разряжена
    -
    Unmatch Format
    Форма кода / YES или NO
    YES: формат кода совпадает
    NO: формат кода отличается
    -
    No response
    Отклик / YES или NO
    YES: отклик
    NO: нет отклика
    -
    Wrong Code
    Идентификационный код / YES или NO
    YES: идентификационный код совпадает
    NO: идентификационный код отличается
    -
    Wrong C Code
    Код вызова / YES или NO
    YES: код вызова совпадает
    NO: код вызова отличается
    -
    Unmatch V-ID
    Номер ключа / YES или NO
    YES: номер ключа совпадает
    NO: номер ключа отличается
    -
    Permit (Start)
    Разрешение запуска двигателя от ЭБУ сертификации / PERMIT или PROHIBIT
    PERMIT: запуск двигателя разрешен
    PROHIBIT: запуск двигателя запрещен
    -
    Start Rqst
    Сигнал запроса стартера / YES или NO
    YES: блок идентификационного кода получает сигнал выключения иммобилайзера
    NO: блок идентификационного кода не получает сигнал выключения иммобилайзера
    -
    S Code Chk
    Результат сертификации кода S / NG или OK
    NG: ненормальный результат сертификации кода S
    ОК: нормальный результат сертификации кода S
    -
    L Code Chk
    Результат сертификации кода L / NG или OK
    NG: ненормальный результат сертификации кода L
    ОК: нормальный результат сертификации кода L
    -


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Режим ACTIVE TEST позволяет управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и другими устройствами без их снятия с автомобиля. Режим ACTIVE TEST может быть задействован только при помощи портативного диагностического прибора. Выполнение режима ACTIVE TEST на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности. При выполнении диагностики в режиме ACTIVE TEST можно активировать режим DATA LIST.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Выберите следующие элементы меню: Body / Body ECU / Active Test.

  5. Выполните проверки в режиме Active Test в соответствии с таблицей ниже.


Главный ЭБУ кузова 
Параметр / Устройство
Описание проверки
Замечание по диагностике
Lighting Ind
Подсветка индикатора
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-
Ind Condition
Схема свечения индикатора
Green (зеленый) / Amber (желтый) / No Sig (OFF (ВЫКЛ))
-
S Lock Pwr
Питание ЭБУ блокировки рулевого управления
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-


ЭБУ сертификации 
Параметр / Устройство
Описание проверки
Замечание по диагностике
Fr Transmitter
Внутренняя антенна электронного ключа (спереди)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-