Блок двигателя

Блок двигателя 1AZ-FE Сборка

Блок двигателя 1AZ-FE Сборка
С помощью небольшой отвертки установите новое пружинное стопорное кольцо с одной из сторон отверстия под поршневой палец. УКАЗАНИЕ: Зазор разреза стопорного кольца не должен совпадать с той частью поршня, где находится отверстие под штифт. Постепенно нагрейте поршень до температуры 80 - 90°C (176 - 194°F). Совместите передние метки на поршне и шатуне, после чего надавливайте на поршневой палец большим пальцем до тех пор, пока палец не соприкоснется с отверстием под стопорный штифт. УКАЗАНИЕ: Зазор разреза стопорного кольца не должен совпадать с той частью поршня, где находится отверстие под штифт.

Блок двигателя 1AZ-FE Разборка

Блок двигателя 1AZ-FE Разборка
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРНОГО РОЛИКА Ослабьте 2 болта и снимите кронштейн вместе с 2 болтами. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ЩУП СНИМИТЕ ТРУБКУ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА Выкрутите болт и снимите направляющую. Снимите кольцевое уплотнение с направляющей.

Подписка на RSS - Блок двигателя