Устранение ошибки P1550 P1551 P1552 SFI 1AZ-FE

 

DTC    P1550    Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

DTC    P1551    Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

DTC    P1552    Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

 

Устранение ошибки P1550 P1551 P1552


Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.

 
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

 

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P1550
Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1551
Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1552
Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Устранение ошибки P1550 P1551 P1552



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
Устранение ошибки P1550 P1551 P1552
  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    VC5 (2) - E2 (4)
    3-10 кОм
    VC5 (2) - IB (3)
    Менее 0,5 кОм
    IB (3) - E2 (4)
    3-10 кОм

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
 
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ЕСМ)
Устранение ошибки P1550 P1551 P1552
  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IB (B31-3) - IB (B32-68)
    Менее 1 Ом
    VC5 (B31-2) - VCIB (B32-69)
    Менее 1 Ом
    E2 (B31-4) - EIB (B32-92)
    Менее 1 Ом
    THB (B31-1) - THB (B32-120)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IB (B31-3) или IB (B32-68) - масса
    10 кОм или более
    VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) - масса
    10 кОм или более
    THB (B31-1) или THB (B32-120) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM