Устранение ошибки P1550 P1551 P1552 SFI 1AZ-FE

DTC    P1550    Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

DTC    P1551    Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

DTC    P1552    Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

 

 

ОПИСАНИЕ

Устранение ошибки P1550 P1551 P1552 SFI 1AZ-FE. TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P1550 Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1551 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1552 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM


 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Устранение ошибки P1550 P1551 P1552 SFI 1AZ-FE. TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30



 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
Устранение ошибки P1550 P1551 P1552 SFI 1AZ-FE. TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC5 (2) - E2 (4) 3-10 кОм
    VC5 (2) - IB (3) Менее 0,5 кОм
    IB (3) - E2 (4) 3-10 кОм

     

     

 

  NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
 
OK  
 

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ЕСМ)
Устранение ошибки P1550 P1551 P1552 SFI 1AZ-FE. TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IB (B31-3) - IB (B32-68) Менее 1 Ом
    VC5 (B31-2) - VCIB (B32-69) Менее 1 Ом
    E2 (B31-4) - EIB (B32-92) Менее 1 Ом
    THB (B31-1) - THB (B32-120) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IB (B31-3) или IB (B32-68) - масса 10 кОм или более
    VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) - масса 10 кОм или более
    THB (B31-1) или THB (B32-120) - масса 10 кОм или более
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
 
ЗАМЕНИТЕ ECM