Устранение ошибки P0516 P0517 SFI 1AZ-FE

 

DTC    P0516    Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

DTC    P0517    Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Устранение ошибки P0516 P0517
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0516
Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM
P0517
Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Обрыв в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P1550 (см. стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
Устранение ошибки P0516 P0517
  • Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
  • Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
THB (1) - E2 (4)
24-26°C (75-79°F)
1,91-2,065 кОм

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
 
OK

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ЕСМ)
Устранение ошибки P0516 P0517
  1. Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      THB (B31-1) - THB (B32-120)
      Менее 1 Ом
      E2 (B31-4) - EIB (B32-92)
      Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      THB (B31-1) или THB (B32-120) - масса
      10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM