1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не допустить перегорания обмотки, данные испытания должны выполняться в течение 3-5 секунд.
- Выполните испытание втягивания.
-
Отсоедините вывод от контакта C.
-
Подсоедините аккумуляторную батарею ко втягивающему реле, как показано на рисунке. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты выдвигается.
Если ведущая шестерня муфты не движется, замените втягивающее реле.
- Выполните испытание удержания.
-
Оставьте батарею подключенной так же, как при рассмотренном выше испытании втягивания, но отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается в выдвинутом состоянии.
Если ведущая шестерня муфты втягивается внутрь, замените втягивающее реле.
- Проверьте возврат ведущей шестерни муфты.
-
Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса реле. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты втягивается.
Если ведущая шестерня муфты не втягивается, замените втягивающее реле.
- Выполните эксплуатационное испытание без нагрузки.
-
Подсоедините провод к контакту C. Убедитесь, что провод не соединен с массой.
-
Зажмите стартер в тиски.
-
Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.
-
Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно с ведущей шестерней, выдвинутой наружу. Затем измерьте ток.
- Номинальный ток:
- Не более 90 A при 11,5 В
2. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ В СБОРЕ |
- Проверьте плунжер.
-
Нажмите на плунжер и убедитесь, что он быстро возвращается в исходное положение.
При необходимости замените втягивающее реле в сборе.
- Проверьте, нет ли обрыва в цепи втягивающей обмотки.
-
Измерьте сопротивление между контактами 50 и C.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
- Проверьте, нет ли обрыва в удерживающей обмотке.
-
Измерьте сопротивление между контактом 50 и корпусом реле.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 2 Ом
3. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ |
- Проверьте, нет ли обрыва в цепи коллектора.
-
Проверьте сопротивление между сегментами коллектора.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
- Проверьте, не замкнут ли коллектор на массу.
- Измерьте сопротивление между коллектором и сердечником якоря.
- Номинальное сопротивление:
- 10 кОм или более
Если результат не соответствует заданному, замените якорь в сборе.
- Проверьте, нет ли на поверхности коллектора грязи и следов подгорания.
При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.
-
Измерьте штангенциркулем длину коллектора.
- Номинальная длина:
- 3,1–3,8 мм (0,122–0,150 дюйма)
4. ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА В СБОРЕ |
- Измерьте длину щетки штангенциркулем.
- Номинальная длина:
- 4,0–9,0 мм (0,158–0,359 дюйма)
Если длина меньше минимально допустимой, замените крышку в сборе.
- Проверьте изоляцию щетки.
-
Измерьте сопротивление между положительным (+) и отрицательным (-) контактами щетки.
- Номинальное сопротивление:
- 10 кОм или более
5. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ |
- Проверьте пусковую муфту.
-
Поверните ведущую шестерню муфты против часовой стрелки и убедитесь, что она вращается свободно. Попробуйте повернуть ведущую шестерню по часовой стрелке и убедитесь, что она блокируется.
При необходимости замените корпус привода стартера в сборе.