Передний приводной вал Снятие

Инструменты и материалы

SST 

09520-00031
Съемник вала задней полуоси



09520-01010
Переходник съемника приводного вала



09608-16042
Инструмент для регулировки подшипника передней ступицы



(09608-02021)
Болт и гайка



(09608-02041)
Фиксатор



09930-00010
Зубило для гайки приводного вала



09960-20010

Набор съемников шаровых шарниров


(09961-02010)
Съемник шаровых шарниров в сборе



(09961-02060)
Распорная втулка В




ОБОРУДОВАНИЕ
Динамометрический ключ



РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

09905-00012
Съемник стопорных колец №1





СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Параметр / Устройство
Двигатель
Объем
Смазка внешних соединений переднего приводного вала
1AD-FTV, 2AD-FHV, левая сторона
140-160 г (4,9-5,6 унций)
Кроме 1AD-FTV, 2AD-FHV
91-111 (3,2-3,9 унции)
Смазка внутренних соединений переднего приводного вала
1AD-FTV, 2AD-FHV
170-190 г (6,0-6,7 унций)
Кроме 1AD-FTV, 2AD-FHV
от 125 до 135 г (от 4,4 до 4,8 унций)

 

1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

2. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией C50)

  1. Снимите пробку наливной горловины и прокладку.

  2. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.

3. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией C53)
  1. Remove the filler plug and the gasket.

  2. Remove the drain plug and gasket, and then drain the manual transaxle oil.

4. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией C66)
  1. Remove the filler plug and the gasket.

  2. Remove the drain plug and gasket, and then drain the manual transaxle oil.

5. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией EA60)
  1. Remove the filler plug and the gasket.

  2. Remove the drain plug and gasket, and then drain the manual transaxle oil.

6. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией EA61)
  1. Remove the filler plug and the gasket.

  2. Remove the drain plug and gasket, and then drain the manual transaxle oil.

7. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C50A)
  1. Снимите пробку наливной горловины и прокладку.

  2. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.

8. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C53A)
  1. Remove the filler plug and the gasket.

  2. Remove the drain plug and gasket, and then drain the manual transaxle oil.

9. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией U341E)

10. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV)

11. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
  1. Remove the 5 clips and engine under cover rear RH.

12. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
  1. Remove the 5 clips and engine under cover rear LH.

13. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса.
SST
09930-00010  
ПРИМЕЧАНИЕ:

Полностью освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса, иначе можно повредить винт приводного вала. 
  • Включив тормоза, снимите гайку ступицы переднего колеса.
14. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
15. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  • Отсоедините 2 зажима жгута проводов переднего датчика частоты вращения от кузова.

C155285E01

  • Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
  • Выверните болт A и снимите зажим датчика № 1 с кузова.
  • Выверните болт B и снимите зажим датчика № 2 с амортизатора в сборе.

  • Выверните болт C и снимите передний датчик частоты вращения.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
  • Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и расположенные рядом поверхности.
16. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
17. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

 

     ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
  • Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора в сборе от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
УКАЗАНИЕ:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
18. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
19. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
 СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Выверните болт и отверните 2 гайки.
  • Отсоедините нижний рычаг передней подвески от переднего нижнего шарового шарнира.
20. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
21. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

 

  • Нанесите метки на приводной вал и ступицу колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Не наносите метки бородком.
  • С помощью молотка с пластмассовым покрытием отсоедините левую переднюю полуось в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика частоты вращения.
  2. Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
22. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
23. СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
  • Снимите шплинт и отверните гайку.
    Снимите шплинт и отверните гайку.
  • Установите SST на наконечник рулевой тяги.
SST
09960-20010   (09961-02060)
ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.


  1. При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака

    При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.

    SST
    09960-20010   (09961-02010)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите строп SST, чтобы он не упал.
    2. Установите SST таким образом, чтобы линии A и B были параллельны.
    3. Обязательно устанавливайте ключ на деталь, указанную на рисунке.
    4. Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
    5. Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
    6. Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
24. СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
25. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ


С помощью SST снимите передний приводной вал.

SST
09520-00031  
09520-01010  
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
  2. Старайтесь не уронить приводной вал.
26. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
27. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

 

    СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
  • Выверните 2 болта и вытяните приводной вал вместе с корпусом подшипника вала.

  • Снимите приводной вал с трансмиссии в блоке с главной передачей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол внутреннего шарнира и пыльник приводного вала.
  2. Старайтесь не уронить приводной вал.
28. ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом ведущего колеса. Соответственно, если имеется крайняя необходимость перенести вес автомобиля на подшипник ступицы, предварительно обеспечьте опору для него с помощью SST.
SST
09608-16042   (09608-02021, 09608-02041)