Проведение активной диагностики

УКАЗАНИЕ:
Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые нельзя обнаружить в нормальном режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.


ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:

    1. Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В или выше.

    2. Дроссельная заслонка полностью закрыта.

    3. Рычаг переключения передач находится в положении P или N.

    4. Выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ).

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode.

  7. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.



  8. проведение активной диагностики
  9. Удостоверьтесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) мигает, как показано на рисунке.

  10. Запустите двигатель.

  11. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

  12. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.

  13. Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.