Система рулевого управления с усилителем

Таблица диагностических кодов неисправностей

ПРОВЕРЬТЕ DTC Выключите зажигание. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор. Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, считайте коды DTC. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / DTC. См. таблицу диагностических кодов неисправности с информацией о кодах DTC (Нажмите здесь). УДАЛИТЕ DTC Выключите зажигание. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор.

Проверка. Сброс кодов DTS

ПРОВЕРЬТЕ DTC Выключите зажигание. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор. Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, считайте коды DTC. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / DTC. См. таблицу диагностических кодов неисправности с информацией о кодах DTC (Нажмите здесь). УДАЛИТЕ DTC Выключите зажигание. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор.

Калибровка Датчика крутящего момента

КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента, если выполняется любое из следующих условий: Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем. Была заменена рулевая колонка с электроусилителем в сборе. Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия. Проверка перед калибровкой Выключите зажигание.