Коды неисправностей

Сообщение об ошибке

Image resize threshold of 10 remote images has been reached. Please use fewer remote images.

Проведение активной диагностики

Проведение активной диагностики
Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые нельзя обнаружить в нормальном режиме. ПРИМЕЧАНИЕ: Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.

Ошибка p0013

Ошибка p0013
P0013 Обрыв в цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 1) ОПИСАНИЕ Система регулирования фаз газораспределения (VVT) регулирует фазы газораспределения выпускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Управление контроллером VVT осуществляется посредством моторного масла, подаваемого под давлением. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе является электромагнитным клапаном, переключающим трубопровод подачи моторного масла. Клапан приводится в действие, когда от ЕСМ поступает питание 12 В. ECM изменяет время подачи питания на электромагнитный клапан (продолжительность включения) в зависимости от положения распредвала, коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.

Таблица диагностических кодов неисправностей

Причиной небольших отличий показаний от указанных значений могут быть различные факторы, например тип инструмента. Если в режиме активной диагностики на дисплее отображаются коды DTC, проверьте неисправный участок, соответствующий данным кодам DTC, перечисленным в таблице ниже. Подробные описания кодов DTC приведены на страницах, указанных в таблице. *1: Контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору. *2: для Euro-OBD *3: кроме Euro-OBD *4: для моделей с клапаном управления перемешиванием

Ошибка p0011 p0012

Ошибка p0011  p0012
p0011 положение распредвала "a" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) p0012 положение распредвала "a" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) ECM оптимизирует фазы газораспределения впускных клапанов посредством системы VVT (регулирования фаз газораспределения) для управления распредвалом впускных клапанов. Система VVT состоит из блока ECM, гидравлического клапана изменения фаз в сборе и контроллера VVT (зубчатое колесо распредвала в сборе). ECM передает гидравлическому клапану изменения фаз сигнал заданной продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующего на контроллер VVT. Контроллер VVT управляет опережением или запаздыванием распредвала впускных клапанов.

P0010 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1)

P0010    Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1)

Система регулирования фаз газораспределения (VVT) регулирует фазы газораспределения впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Управление контроллером VVT осуществляется посредством моторного масла, подаваемого под давлением.
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе является электромагнитным клапаном, переключающим трубопровод подачи моторного масла. Клапан приводится в действие, когда от ЕСМ поступает питание 12 В. ECM изменяет время подачи питания на электромагнитный клапан (продолжительность включения) в зависимости от положения распредвала, коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.

Подписка на RSS - Коды неисправностей