ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Выключатель стоп-сигналов Нажмите здесь |
Сопротивление 1 - 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
Сопротивление 1 - 2 | Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
Реле нагрузки на педаль тормоза. Нажмите здесь |
Сопротивление 1 - 2 | Педаль тормоза нажата | Примерно 1 кОм |
Сопротивление 1 - 2 | Педаль тормоза отпущена | Примерно 213 Ом |
Высота педали тормоза от шумоизолирующей подкладки Нажмите здесь |
Левостороннее рулевое управление | 184,2–194,2 мм (7,252–7,646 дюйма) |
Правостороннее рулевое управление | 161,3–171,3 мм (6,350–6,744 дюйма) | |
Зазор выключателя стоп-сигналов Нажмите здесь |
1,5–2,5 мм (0,059–0,098 дюйма) | |
Свободный ход педали тормоза Нажмите здесь |
1,0–6,0 мм (0,039–0,236 дюйма) | |
Запас хода педали тормоза от шумоизолирующей подкладки Нажмите здесь |
См. таблицу ниже. |
Двигатель | VSC | Левостороннее рулевое управление | Правостороннее рулевое управление |
1AZ-FE | нет | Более 90 мм (3,54 дюйма) | Более 75 мм (2,95 дюйма) |
есть | Более 115 мм (4,53 дюйма) | Более 100 мм (3,94 дюйма) | |
2AZ-FE | нет | Более 95 мм (3,74 дюйма) | Более 80 мм (3,15 дюйма) |
есть | Более 120 мм (4,72 дюйма) | Более 105 мм (4,13 дюйма) | |
2AD-FTV | нет | Более 75 мм (2,95 дюйма) | Более 65 мм (2,56 дюйма) |
есть | Более 110 мм (4,33 дюйма) | Более 95 мм (3,74 дюйма) | |
2AD-FHV | нет | Более 75 мм (2,95 дюйма) | Более 65 мм (2,56 дюйма) |
есть | Более 110 мм (4,33 дюйма) | Более 95 мм (3,74 дюйма) |
Датчик уровня тормозной жидкости Нажмите здесь |
Сопротивление 1 - 2 | Поплавок вверху (датчик выключен) | 10 кОм или более |
Сопротивление 1 - 2 | Поплавок внизу (датчик включен) | Менее 1 Ом |
Зазор между штоком и головкой штифта усилителя (SST) Нажмите здесь |
-0,21–0 мм (-0,0083–0 дюйма) |
Отрицательное давление вакуумного насоса Нажмите здесь |
Более 86,7 кПа (650 мм рт.ст., 26 дюймов рт.ст.) |
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки Нажмите здесь |
Номинальное значение | 12,0 мм (0,472 дюйма) | |
Минимальная | 1,0 мм (0,039 дюйма) | ||
Толщина диска Нажмите здесь |
15-дюймовый диск | Номинальное значение | 25,0 мм (0,984 дюйма) |
Минимальная | 22,0 мм (0,866 дюйма) | ||
16-дюймовый диск | Номинальное значение | 28,0 мм (1,102 дюйма) | |
Минимальная | 25,0 мм (0,984 дюйма) | ||
Биение диска Нажмите здесь |
Максимальное | 0,05 мм (0,0020 дюйма) |
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки Нажмите здесь |
Номинальное значение | 10,5 мм (0,413 дюйма) | |
Минимальная | 1,0 мм (0,039 дюйма) | ||
Толщина диска Нажмите здесь |
Номинальное значение | 12,0 мм (0,472 дюйма) | |
Минимальная | 10,5 мм (0,413 дюйма) | ||
Биение диска Нажмите здесь |
Максимальное | 0,15 мм (0,0059 дюйма) |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Кронштейн педали тормоза x кузов | 12,7 | 130 | 9 |
Кронштейн педали тормоза x усиление панели приборов | 25 | 255 | 18 |
Выключатель стоп-сигналов | 1,5 или менее | 15 или менее | 13 фунт-сила-дюймов или менее |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Главный тормозной цилиндр х усилитель тормозной системы | 12,5 | 127 | 9 |
Главный цилиндр тормозной системы x трубопровод тормозной системы (без SST) | 15,2 | 155 | 11 |
Главный цилиндр тормозной системы x трубопровод тормозной системы (с SST) | 14 | 144 | 10 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Усилитель тормозной системы х кронштейн педали тормоза | 12,7 | 130 | 9 |
Контргайка вилки штока | 26 | 265 | 19 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Вакуумный насос x двигатель | 21 | 214 | 15 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Штуцер для удаления воздуха | 8,3 | 85 | 73 фунт-сила-дюйма |
Тормозная скоба x кулак | 98 | 999 | 72 |
Цилиндр x тормозная скоба | 34,3 | 350 | 25 |
Гибкий шланг x цилиндр | 29,4 | 300 | 22 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Гибкий шланг x тормозной цилиндр | 29,4 | 300 | 22 |
Болт зажима гибкого шланга | 18,5 | 189 | 14 |
Гибкий шланг x трубопровод тормозной системы (без SST) | 15,2 | 155 | 11 |
Гибкий шланг x трубопровод тормозной системы (с SST) | 14 | 144 | 10 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Штуцер для удаления воздуха | 8,3 | 85 | 73 фунт-сила-дюйма |
Тормозная скоба x кулак | 88 | 897 | 65 |
Цилиндр x тормозная скоба | 26,5 | 270 | 20 |
Гибкий шланг x цилиндр | 30,4 | 310 | 22 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Гибкий шланг x тормозной цилиндр | 30,4 | 310 | 22 |
Гибкий шланг x трубопровод тормозной системы (без SST) | 15,2 | 155 | 11 |
Гибкий шланг x трубопровод тормозной системы (с SST) | 14 | 144 | 10 |