Система управления тормозами

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Датчик замедления
Нажмите здесь
Напряжение 1 - отрицательный (-) вывод сухой батареи Датчик в горизонтальном положении Приблизительно 2,5 В
Датчик наклонен вперед Приблизительно 0,5–2,5 В
Датчик наклонен назад Приблизительно 2,5–4,5 В
Реле нагрузки на педаль тормоза
Нажмите здесь
Сопротивление 1 - 2 Педаль тормоза нажата Примерно 1 кОм
Педаль тормоза отпущена Примерно 213 Ом
Переключатель системы помощи при спуске по склону
Нажмите здесь
Сопротивление 1 - 4 Переключатель нажат Менее 25 Ом
Переключатель отпущен 10 кОм или более

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов (без VSC) 
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов x кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов 5,4 55 48 фунт-сила-дюймов
Кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов х кузов 19 194 14
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов x трубопровод тормозной системы (без SST) 15,2 155 11
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов x трубопровод тормозной системы (с SST) 14 144 10

 

Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (с VSC) 
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы x кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов 5,4 55 48 фунт-сила-дюймов
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном х кузов 19 194 14
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы x трубопровод тормозной системы (без SST) 15,2 155 11
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы x трубопровод тормозной системы (с SST) 14 144 10

 

Передний датчик частоты вращения 
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Корпус переднего датчика частоты вращения х кулак 8,5 87 75 фунт-сила-дюймов
Зажим переднего датчика частоты вращения / зажим гибкого шланга x кронштейн гибкого шланга 18,5 189 14
Зажим переднего датчика частоты вращения х боковой защитный брус 8,5 87 75 фунт-сила-дюймов

 

Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) 
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Болт зажима датчика системы противоскольжения 8,5 87 75 фунт-сила-дюймов
Гайка зажима датчика системы противоскольжения 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма

 

Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом) 
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Корпус заднего датчика частоты вращения x кулак 8,5 87 75 фунт-сила-дюймов
Болт зажима заднего датчика частоты вращения 8,5 87 75 фунт-сила-дюймов
Гайка зажима заднего датчика частоты вращения 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма

 

Датчик замедления (без VSC) 
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Датчик замедления x кузов 14,5 148 11
Кронштейн датчика рысканья x кузов 14,5 148 11

 

Датчик рысканья (с VSC) 
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Датчик рысканья в сборе x кузов 14,5 148 11
Кронштейн датчика рысканья x кузов 14,5 148 11