ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Датчик замедления Нажмите здесь |
Напряжение 1 - отрицательный (-) вывод сухой батареи | Датчик в горизонтальном положении | Приблизительно 2,5 В |
Датчик наклонен вперед | Приблизительно 0,5–2,5 В | ||
Датчик наклонен назад | Приблизительно 2,5–4,5 В | ||
Реле нагрузки на педаль тормоза Нажмите здесь |
Сопротивление 1 - 2 | Педаль тормоза нажата | Примерно 1 кОм |
Педаль тормоза отпущена | Примерно 213 Ом | ||
Переключатель системы помощи при спуске по склону Нажмите здесь |
Сопротивление 1 - 4 | Переключатель нажат | Менее 25 Ом |
Переключатель отпущен | 10 кОм или более |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов x кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов | 5,4 | 55 | 48 фунт-сила-дюймов |
Кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов х кузов | 19 | 194 | 14 |
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов x трубопровод тормозной системы (без SST) | 15,2 | 155 | 11 |
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов x трубопровод тормозной системы (с SST) | 14 | 144 | 10 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы x кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов | 5,4 | 55 | 48 фунт-сила-дюймов |
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном х кузов | 19 | 194 | 14 |
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы x трубопровод тормозной системы (без SST) | 15,2 | 155 | 11 |
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы x трубопровод тормозной системы (с SST) | 14 | 144 | 10 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Корпус переднего датчика частоты вращения х кулак | 8,5 | 87 | 75 фунт-сила-дюймов |
Зажим переднего датчика частоты вращения / зажим гибкого шланга x кронштейн гибкого шланга | 18,5 | 189 | 14 |
Зажим переднего датчика частоты вращения х боковой защитный брус | 8,5 | 87 | 75 фунт-сила-дюймов |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Болт зажима датчика системы противоскольжения | 8,5 | 87 | 75 фунт-сила-дюймов |
Гайка зажима датчика системы противоскольжения | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Корпус заднего датчика частоты вращения x кулак | 8,5 | 87 | 75 фунт-сила-дюймов |
Болт зажима заднего датчика частоты вращения | 8,5 | 87 | 75 фунт-сила-дюймов |
Гайка зажима заднего датчика частоты вращения | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Датчик замедления x кузов | 14,5 | 148 | 11 |
Кронштейн датчика рысканья x кузов | 14,5 | 148 | 11 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Датчик рысканья в сборе x кузов | 14,5 | 148 | 11 |
Кронштейн датчика рысканья x кузов | 14,5 | 148 | 11 |