Сигнализация Mongoose 850С

Модель Mongoose 850С удачно дополнила и без того широкий модельный ряд. Она отличается от предшественниц прежде всего расширенным спектром "дополнительных услуг", не уступая при этом в наборе стандартных функций сигнализациям среднего класса.  Радиоканал защищен динамическим кодом KeeLog и функцией антисканирования, не позволяющими отключить сигнализацию подбором кодов. Функция памяти состояния не позволит выключить блокировки простым снятием клеммы аккумулятора, она же значительно облегчит техническое обслуживание автомобиля. Если AMG 850С находится в состоянии Valet либо просто снята с охраны, отключение аккумулятора не приводит к срабатыванию системы, сопровождающемуся судорожными поисками брелока для отключения сирены. Лишь два коротких звуковых сигнала оповестят владельца о том, что на сигнализацию подано питание.

  Благодаря дополнительному входу концевика багажника сигнализация приобрела дополнительную зону охраны. Теперь их пять: это капот, багажник, двери салона, двухуровневый шок-сенсор, двухуровневый датчик объема. Функция обхода неисправной зоны отключает неисправный датчик до конца цикла охраны, а поскольку зон много и они "перекрываются", то надежность системы в целом существенно возрастает.

  К сожалению, двухуровневый датчик объема не входит в стандартную комплектацию охранного комплекса, его придется приобретать дополнительно. Но его подключение благодаря уже имеющемуся разъему не составит труда, да и разработчики сиситемы в инструкции к сигинализации настоятельно советуют его установить, так как это заметно повышает охранные свойства всей системы.

  Кнопка Valet облегчает управление охранным комплексом, но ее размещение требует не только определенных навыков установщика, но и некоторой изобретательности, ведь она должна быть доступна с места водителя. При этом владелец автомобиля не должен принимать позу индийского йога, пытаясь дотянуться до кнопки, но и скрытность установки желательна, даже при условии, что в системе применен двухзначный код (от 11 до 99).

  Следует заметить, что при установке желательно прописать отличный от заводского (11) PIN-код для повышения надежности системы. Владелец автомобиля может это сделать и сам.

  Основные режимы у системы не отличаются от общепринятых. Постановка на охрану и снятие осуществляются одной и той же кнопкой, возможна также постановка на охрану с отключенным шок-сенсором и объемным датчиком. Тихая постановка/снятие с охраны также возможна без задействования датчиков удара и объема, но при этом при незакрытой двери (капоте, багажнике) или неисправном датчике система подаст три звуковых сигнала. Четыре звуковых сигнала прозвучат и при снятии с охраны, если включался режим тревоги.

  Перепостановка на охрану также включена в функциональное оснащение, но может быть программно отключена так же, как и автопостановка.

  По желанию заказчика можно активировать функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания, а также Anti-Hi-Jack.

  Эта функция, осложняющая жизнь автовладельцу, но при этом практически исключающая угон при насильственном захвате машины. Ведь она активируется при каждом включении зажигания, при открытии двери при включенном зажигании, а также дистанционно при нажатии кнопки "три" с брелока. При этом машину можно будет разблокировать только введением PIN-кода, команды брелоков будут игнорироваться.

  А теперь можно рассказать и о самом "вкусном", отличающем Mongoose 850, - о дополнительных удобствах:

1. При одновременном нажатии и удержании кнопок "2" и "3" можно подать команду на закрытие стеклоподъемников либо организовать себе световую дорожку до 30 секунд, включив фары и габариты.

2. Позволяет организовать режим "двухшагового" отпирания дверей, когда при снятии системы с охраны отпирается только водительская дверь, а при повторном нажатии кнопки "1" и все остальные.

3. У сигнализации есть выход управления пейджером.

4. Выход "комфорт", позволяющий автоматически при постановке на охрану закрывать люк и стекла автомобиля.

5. Выход открывания багажника (при наличии актуатора) облегчит жизнь автовладельцу, ведь не нужно будет разбираться с ключами, достаточно при выключенном зажигании нажать одновременно кнопки "2" и "3".

  Все вышеперечисленное, а также две блокировки и встроенное реле центрального замка помогут сделать выбор в пользу именно этой сигнализации

тем, кто хочет не только надежно защитить свой автомобиль от угонщиков, но и максимально использоватьдополнительные функции,

присущие только сигнализациям высшего класса, и при этом заплатить весьма разумную цену.