Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV)

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) Узлы и детали

 

СНЯТИЕ



1. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
  1. Снимите механическую трансмиссию (см. стр. Нажмите здесь).



2. СНИМИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) снятие
  1. Снимите с трансмиссии вилку выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления.



3. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) снятие
  1. Снимите подшипник выключения сцепления с вилки выключения сцепления.



4. СНИМИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) снятие
  1. Снимите с трансмиссии опору вилки выключения сцепления.



5. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) снятие
  1. Снимите чехол вилки выключения сцепления с картера трансмиссии.



6. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) снятие
  1. Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика.

  1. Ослабьте все установочные болты, отворачивая их за одну операцию на 180°, пока не ослабнет натяжение пружины.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Равномерно ослабляйте болты в показанной на рисунке последовательности, выворачивая их за одну операцию на 180°.
  1. Выверните установочные болты и снимите кожух сцепления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.



7. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте попадания масла и посторонних частиц на вкладыш диска, прижимную пластину и поверхность маховика.

ПРОВЕРКА



1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) проверка
  1. Измерьте глубину головки заклепки штангенциркулем.

    Максимальная глубина заклепки:
    0,3 мм (0,012 дюйма)
    Если необходимо, замените ведомый диск сцепления в сборе.
  1. Установите ведомый диск сцепления на трансмиссию.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) проверка
  1. Измерьте биение ведомого диска сцепления индикатором часового типа.

    Минимальное биение:
    0,8 мм (0,032 дюйма)
    Если необходимо, замените ведомый диск сцепления в сборе.

 

УСТАНОВКА



1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) установка
  1. Вставьте SST в ведомый диск сцепления, а затем – в маховик.

    Специальный инструмент (SST):
    09301-00220  
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.



2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) установка
  1. Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика.

  1. Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который расположен сверху около штифта.

    Момент затяжки: 
    19 Н*м{ 195 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Равномерно затягивайте болты в последовательности, показанной на рисунке, поворачивая каждый болт на 180° за одну операцию.
    2. Проверьте, чтобы диск располагался по центру, а затем, осторожно перемещая SST вверх-вниз и вправо-влево, затяните болты.



3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) установка
    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) установка
  1. С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком измерьте отклонение конца диафрагменной пружины.

    Максимальное отклонение:
    1,3 мм (0,050 дюйма)
    Если отклонение не соответствует указанному, с помощью SST отрегулируйте отклонение конца диафрагменной пружины.
    Специальный инструмент (SST):
    09333-00013  



4. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) установка
  1. Установите на трансмиссию опору вилки выключения сцепления.

    Момент затяжки: 
    37 Н*м{ 375 кгс*см , 27 фунт-сила-футов }



5. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) установка
  1. Установите чехол вилки выключения сцепления на картер трансмиссии.



6. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) установка
  1. Нанесите смазку для ступицы выключения сцепления на соприкасающиеся поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и толкателя, вилки выключения сцепления и ее кронштейна.

    Смазка для ступицы выключения сцепления:
    № по каталогу: 08887–01806, RELEASE HUB GREASE (смазка для ступицы выключения сцепления) или аналогичная.
  1. Установите вилку на подшипник выключения сцепления.



7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) установка
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.

    Смазка для шлицевого соединения сцепления:
    № по каталогу: 08887–01706, CLUTCH SPLINE GREASE (смазка для шлицевого соединения ступицы выключения сцепления) или аналогичная.


    Блок сцепления (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) установка
  1. Установите на трансмиссию подшипник с вилкой выключения сцепления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.



8. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
  1. Установите механическую трансмиссию (см. стр. Нажмите здесь).