Гидравлический клапан изменения фаз VVT-i

клапан vvt-i

Клапан vvt-i проверка без снятия

 

УКАЗАНИЕ:
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в перечне мер предосторожности "СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (см. стр.Нажмите здесь).



1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ


    клапан vvt-i
  1. Проверьте работу.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.

    4. Запустите и прогрейте двигатель.

    5. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).

    6. С помощью портативного диагностического прибора выполните управление клапаном OCV и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

      Нормальное состояние:
      Режим работы диагностического прибора
      Заданные условия
      OCV ВЫКЛ
      Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      OCV ВКЛ
      Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
      Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.

    Снятие клапана vvt-i

1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    клапан vvt-i
  1. Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.

3. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ


    клапан vvt-i
  1. Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.

Проверка клапана vvt-i

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ


    клапан vvt-i
  1. Измерьте сопротивление клапана изменения фаз.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1 (+B) - 2 (GND)
    6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
    Если результат проверки не соответствует указанному, замените гидравлический клапан изменения фаз.


    клапан vvt-i
  1. Проверьте работу.

    1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты и убедитесь, что золотниковый клапан работает.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Убедитесь, что золотниковый клапан не заклинило.
      УКАЗАНИЕ:
      При попадании посторонних частиц золотниковый клапан не может вернуться в исходное состояние. Это может привести к незначительной разгерметизации в сторону опережения и регистрации кода DTC.

Установка клапана vvt-i

1. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ


    клапан vvt-i
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение клапана изменения фаз.



    клапан vvt-i
  1. Установите клапан изменения фаз и закрепите его болтом.

    Момент затяжки: 
    9,0 Н*м{ 92 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что на кольцевом уплотнении нет трещин и оно не смято.
  1. Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

2. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА
  1. Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.

4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    клапан vvt-i
  1. Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки: 
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }