Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала

 

Снятие датчика коленвала


1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.



2. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ



3. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА


    Датчик положения коленвала
  1. С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

    Специальный инструмент (SST):
    09216-42010  
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом.
    2. При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко.
    3. После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.



4. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ


    Датчик положения коленвала
  1. Отсоедините разъем генератора.

  1. Снимите заглушку контакта.

  1. Отверните гайку и отсоедините провод генератора.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.

  1. Снимите зажим жгута проводов.



    Датчик положения коленвала
  1. Отверните 2 болта и снимите генератор.



5. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА



Датчик положения коленвала
  1. Отсоедините разъем датчика.

  1. Снимите зажим разъема.

  1. Отсоедините жгут проводов от кронштейна зажима жгута проводов.

  1. Снимите зажим жгута проводов.

  1. Отверните болт и снимите датчик.



Проверка датчика коленвала

 

1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА



Датчик положения коленвала
  1. Измерьте сопротивление датчика.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1 (NE+) - 2 (NE-)
    985-1600 Ом в холодном состоянии
    1 (NE+) - 2 (NE-)
    1265-1890 Ом в горячем состоянии
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Условия "холодное состояние" и "горячее состояние" относятся к температуре датчика. "Холодное состояние": от -10 до 50°C (14-122°F); "горячее состояние": от 50 до 100°C (122-212°F).
    Если результат проверки не соответствует указанному, замените датчик положения коленчатого вала.


Датчик положения коленвала Установка

 

1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА



Датчик положения коленвала
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение датчика.



    Датчик положения коленвала
  1. Установите датчик и закрепите его болтом.

    Момент затяжки: 
    9,0 Н*м{ 90 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Установите зажим разъема.

  1. Подсоедините разъем датчика.

  1. Убедитесь, что жгут проводов датчика с помощью специального хомута закреплен сзади выступа на защитном чехле цепи распределительного механизма.



2. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ


    Датчик положения коленвала
  1. Убедитесь, что жгут проводов датчика положения коленчатого вала с помощью специального хомута закреплен сзади выступа на защитном чехле цепи распределительного механизма.



    Датчик положения коленвала
  1. Установите генератор и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки: 
    21 Н*м{ 215 кгс*см , 16 фунт-сила-футов } для болта A
    52 Н*м{ 530 кгс*см , 38 фунт-сила-футов } для болта B


    Датчик положения коленвала
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Установите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта.

    Момент затяжки: 
    8,4 Н*м{ 85 кгс*см , 74 фунт-сила-дюймов }
  1. Подсоедините провод генератора и зафиксируйте соединение гайкой.

    Момент затяжки: 
    9,8 Н*м{ 100 кгс*см , 7 фунт-сила-футов }
  1. Установите заглушку контакта.

  1. Подсоедините разъем генератора.



3. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА


    Датчик положения коленвала
  1. С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

    Специальный инструмент (SST):
    09216-42010  
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом.
    2. При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко.
    3. После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ



5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА
  1. Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.



6. УСТАНОВИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ