ошибка P0110

Устранение ошибки P0110 P0112 P0113 SFI 1AZ-FE

Устранение ошибки P0110 P0112 P0113 SFI 1AZ-FE
DTC P0110 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске DTC P0112 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске DTC P0113 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске Устранение ошибки P0110 P0112 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT), смонтированный на датчике массового расхода воздуха (MAF), контролирует температуру впускного воздуха. В датчике IAT имеется встроенный термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры воздуха на впуске. При понижении температуры воздуха на впуске сопротивление термистора увеличивается. Когда температура повышается, сопротивление падает. Данные колебания сопротивления передаются в ECM в качестве изменения напряжения (см. рис. 1). На датчик IAT подается напряжение 5 В с контакта THA блока ECM через резистор R. Резистор R и датчик IAT соединены последовательно. В результате изменения величины сопротивления датчика IAT, меняется напряжение на контакте THA. На основе этого сигнала ECM увеличивает объем впрыска топлива с целью улучшения ходовых качеств автомобиля при холодном двигателе.

Подписка на RSS - ошибка P0110